Скидки до 50% и курс в подарок : : Выбрать курс
Геймдев
#новости

Объём рынка виртуальной реальности вырастет до 51 млрд долларов к 2030 году

Это прогноз аналитической компании GlobalData из последнего отчёта, посвящённого виртуальной реальности.

Несмотря на предполагаемый рост сегмента, эксперты утверждают, что сейчас индустрии ещё далеко до этого уровня. Компания оценила мировой рынок примерно в 5 млрд в 2020 году.

«Виртуальная реальность существует уже более шести десятилетий в той или иной форме, но она всё ещё остаётся на втором плане. Как аппаратное, так и программное обеспечение виртуальной реальности значительно эволюционировало в последние годы. Но такие проблемы, как задержка, высокие цены, уязвимости систем, обеспечивающих конфиденциальность, и нехватка привлекательного контента, препятствуют широкому внедрению технологии. При этом 5G, облачные сервисы и отслеживание движения уже используются для решения проблем с задержкой. А улучшение контента и разработка эффективных методов защиты данных имеют первостепенное значение для успешного внедрения виртуальной реальности», — отметил заместитель руководителя проекта GlobalData Рупантар Гуха.

«Я не могу дождаться момента, когда смогу больше рассказать вам об Overwatch 2. Мы знаем, что мы слишком долго молчали. Мы усердно работаем, так как хотим, чтобы эта вселенная радовала вас, и это утверждение касается как нынешнего Overwatch, так и Overwatch 2», — поделился Каплан.

GlobalData связывает ожидаемый в ближайшие годы рост индустрии с корпоративными приложениями, а не с потребительским сегментом.

Глобальный доход от VR-сегмента с 2020 по 2030 год / GlobalData

«Мы ожидаем, что рынок корпоративных развлечений станет ключевым рынком для VR в течение следующих трёх лет, опередив потребительский сегмент. Виртуальная реальность уже используется в розничной торговле, обороне, авиапромышленности, нефтегазовой отрасли и здравоохранении — в первую очередь в учебных целях. Однако пандемия COVID-19 спровоцировала переход к удалённой работе, и это поспособствовало внедрению в предприятиях виртуальной реальности — не только для обучения, но и для работы, визуализации данных и взаимодействия с клиентами», — заключил Гуха.

Крупнейшие компании уже стали обращать внимание на технологию виртуальной реальности. Согласно источникам, Apple уже готовит свой VR-шлем к выходу. По слухам, новинка получит два дисплея с разрешением 8К и двенадцать встроенных камер для отслеживания движений пользователя. Однако заплатить за такое удовольствие придётся не меньше 3 тысяч долларов.

А Meta (ранее Facebook*), которую уже можно законно считать ветераном VR-индустрии благодаря дочерней компании Oculus, уже работает над «высококлассным VR/AR-шлемом» под названием Project Cambria. Компания утверждает, что он выйдет в продажу в 2022 году. У него будут совершенно новые функции, среди которых — отслеживание лица и глаз, а также считывание мимики для её переноса в виртуальный мир.

Sony не отстаёт от технологической повестки и работает над созданием шлема виртуальной реальности для PlayStation 5. Релиз новинки может состояться в 2022 году. В марте компания уже представила VR-контроллеры, предназначенные для новинки, так что, скорее всего, разработка идёт полным ходом.


* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».



Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована