Мобильные игры приносят больше прибыли, чем до пандемии COVID-19
Показатель загрузок упал ниже значения, выведенного в марте 2020 года.
among us / innersloth
Согласно последнему отчёту Sensor Tower, спустя год после кризиса из-за COVID-19 скорость роста доходов от мобильных игр по-прежнему выше, чем до пандемии. Однако показатель загрузок, который подскочил с марта 2020 года, не смог удержать позиции. Он упал до уровня января 2020-го уже в июне, «поскольку потребители искали новые способы развлечь себя».
Геймеры не выделяли какой-то конкретный жанр и играли во все мобильные игры подряд. Причём стратегии стали единственной категорией, где темп роста замедлился. Популярность жанра увеличилась лишь на 25%. Самой популярной категорией стали социальные игры, а Roblox и Among Us пользовались наибольшим спросом.
Roblox вышла в лидеры по прибыли. Она заработала более 200 млн долларов. При этом в учёт брались только траты геймеров из США.
Если посмотреть конкретно на показатели со второго по четвёртый квартал 2020 года, среди всех игр явным фаворитом оказалась Among Us. Это хорошо видно на графике, представленном ниже:
Количество скачиваний в категории гиперказуал, которая ранее была на подъёме, уменьшилось. Sensor Tower отмечает, что пандемия значительно снизила спрос на этот жанр из-за того, что люди практически перестали ездить на работу и поэтому им не приходилось убивать время простыми играми.
В феврале Unity также представила свой отчёт, посвященный рынку мобильных игр за 2020 год. Компания отмечала, что доход от рекламы вырос на 8%, а наибольшей популярностью пользовались карточные игры и викторины.