Мобильные геймеры потратили почти 45 млрд долларов в 2021 году
И это только за первые шесть месяцев.
: igorsavenchuk / shutterstock
Международные расходы потребителей на мобильные игры в первой половине 2021-го достигли 44,7 млрд долларов. Согласно оценке аналитической компании Sensor Tower, индустрия мобильного гейминга выросла на 17,9% по сравнению с первыми шестью месяцами 2020-го.
На долю App Store пришлось более половины от этой суммы — 26 млрд (прирост — 13,5%). В свою очередь расходы на игры в Google Play составили 18,7 млрд (прирост —24,7%).
Самыми кассовыми тайтлами за первое полугодие 2021-го стали Honor of Kings, PUBG Mobile, Genshin Impact, Roblox и Coin Master. Прибыль с PUBG Mobile включает доходы от Game For Peace — iOS-версии игры, выпущенной специально для Китая.
Общие потребительские расходы в магазинах Apple и Google достигли 64,9 млрд долларов (прирост — 24,8%). Доля от них, которая пришлась на тайтлы, составила 68,9%. Расходы на iOS оказались выше: в App Store потратили 41,5 млрд (прирост —22,1%). По Google Play этот показатель составил 23,4 млрд (прирост — 30%).
При этом количество загрузок игры снизилось до 28,1 млрд, что на 1,4% меньше, чем в прошлом году. Это связано со спадом в App Store, составившим 22,8%. Общий объём скачиваний на платформе — 4,4 млрд. Количество загрузок в Google Play увеличилось на 3,9% (до 23,7 млрд). Самыми скачиваемыми играми стали Join Clash 3D, Garena Free Fire, High Heels, Bridge Race и Among US.
В апреле другая аналитическая компания App Annie провела аналогичное исследование. Она сообщила, что в первом квартале 2021 года потребители потратили 32 млрд долларов на покупки в играх. В июне эксперты Newzoo совместно с Arm опубликовали отчёт, в котором зафиксировали растущую популярность мобильных ААА-тайтлов во всём мире.