Microsoft отменила комиссию в своём магазине, но не для разработчиков игр
Использование сторонних платёжных систем станет доступным с 28 июля.
: roman tiraspolsky / shutterstock
Вчера Microsoft представила Windows 11 и рассказала об отмене комиссии в 12% в своём магазине. Однако изменение коснулось только разработчиков приложений, но не игровых студий.
В посте, подробно описывающем обновлённый Microsoft Store, компания объяснила, что с 28 июля разработчикам приложений разрешат использовать «свою собственную или стороннюю коммерческую платформу» для осуществления транзакций. Это позволит им получать 100% дохода с покупки сервиса и с любых платежей внутри него.
Однако геймдев-студии в посте не упомянули. Позже Microsoft подтвердила изданию The Verge, что сделка не будет распространяться на игровые приложения. В настоящее время доля выручки магазина Microsoft составляет 85/15 для обычных приложений и 88/12 — для игр.
Ранее в этом году Microsoft сократила комиссию в Microsoft Store PC до 12% для тайтлов, заявив:
«Геймдев-разработчики находятся в центре внимания наших пользователей, и мы хотим, чтобы они были успешными на нашей платформе».
Вчера компания раскрыла первые детали об Windows 11, заявив, что операционная система «сделана для тайтлов», работающих под управлением Android-приложений и включающих некоторые функции Xbox.
Использование сторонних платёжных систем для игр было в центре судебного разбирательства Epic Games и Apple. Издатель и разработчик тайтлов и движка Unreal Engine обвинял корпорацию в монополизации рынка и завышенных поборах с разработчиков игр. Суд закончился в мае текущего года, однако на вынесение окончательного вердикта уйдут месяцы.