Геймдев
#новости

Microsoft обвиняет Sony в том, что она платит разработчикам за отказ от Game Pass

Microsoft продолжает защищать сделку по покупке Activision Blizzard перед антимонопольными регуляторами США.

Microsoft заявила, что Sony платит студиям и разработчикам, чтобы те не размещали свои игры в сервисе подписок Xbox Game Pass. Об этом сообщает издание VGC.

Обвинение было выдвинуто в документе, направленном бразильским регуляторам, которые расследуют покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft. В нём указано, что Sony усложняет дальнейшее развитие Game Pass — в частности, платя разработчикам за эксклюзивность их игр для PlayStation.

«Microsoft хочет продолжать расширять Game Pass, но Sony препятствует этому. Она платит разработчикам, чтобы те не могли добавлять свои игры в Game Pass и другие сервисы подписок», — сообщается в документе.

В Sony выражают обеспокоенность сделкой Microsoft и Activision Blizzard. В компании отметили, что если Call of Duty станет эксклюзивом Xbox, то конкуренты не смогут создать аналогичный проект, даже имея на руках эквивалентный бюджет. В ответ на это в Microsoft сказали, что компания «ведёт себя непоследовательно», ведь она сама же придерживается стратегии эксклюзивности при управлении брендом PlayStation.

«Это ещё раз показывает страх перед инновационной бизнес-моделью, которая предлагает игрокам высококачественный контент по низким ценам. Она угрожает лидерству, которое годами формировалось на основе стратегии, ориентированной на эксклюзивность для определённых устройств», — подчеркнули в Microsoft.

В корпорации также предположили, что сервисы подписок в принципе представляют угрозу «доминированию Sony на рынке цифровой дистрибуции консольных игр», а опасения японской компании — не более чем желание удержать позицию лидера в этом сегменте.

Сейчас регуляторы сразу нескольких стран заняты изучением сделки Microsoft и Activision Blizzard на сумму в 68,87 млрд долларов. Она будет закрыта, только если Microsoft докажет, что покупка Activision Blizzard не нанесёт ущерба игровой индустрии. Один из аргументов Microsoft состоит в том, что Activision Blizzard не выпускает «уникальные игры», а это значит, что их присутствие на других площадках и платформах не обязательно.

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована