«Мегафон» и Gameloft объявили о запуске совместного сервиса подписки на мобильные игры
Компании предоставят пользователям бесплатный доступ к более чем 1 200 тайтлам.
: официальный арт asphalt / gameloft
«МегаФон» и французская игровая компания Gameloft объединились для запуска нового онлайн-сервиса подписки на мобильные игры.
За плату платформа предоставит пользователям доступ к каталогу из 1 200 полных версий тайтлов без рекламы и других механик монетизации. В списке будут проекты как от самой Gameloft, так и от других издателей и разработчиков, среди которых Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic и другие. Пользователи смогут играть как в новинки, так и в зарекомендовавшие себя мобильные бестселлеры, в том числе в знаменитый гоночный цикл Asphalt.
Стоимость подписки варьируется от 20 до 199 рублей, первый день — бесплатно. «МегаФон» обещает обнулить для подписчиков сервиса весь мобильный интернет-трафик.
«Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растёт. „МегаФон“ уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES. А партнёрство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования», — заявил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Представители мобильного оператора отметили, что в прошедшем апреле и мае количество пользователей сервиса «МегаФон Игры» выросло вдвое в сравнении с первым кварталом текущего года.
«Мы гордимся партнёрством с „МегаФоном“ и рады предоставить нашу 20-летнюю экспертизу для усиления игрового направления компании», — подчеркнула региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе Полина Нефидова.
Мобильные игры устанавливают 90% пользователей сервиса «МегаФон Игры». Больше всего они предпочитают головоломки, аркады и экшены.
В мае MY.GAMES провела масштабное исследование российского игрового рынка: отмечается, что для мобильных геймеров важно, чтобы тайтлы были недорогими, а ещё они хотят иметь возможность играть без интернета и с малым количеством рекламы. Компания опросила 1 972 человека в возрасте от 15 до 44 лет.