Ubisoft решила повысить цены на некоторые из своих ААА-игр до 70 долларов. Об этом заявил глава компании Ив Гиймо во время интервью изданию Axios.
Он сообщил, что Skull & Bones станет первой игрой с такой стоимостью. На крупные игры, которые выйдут после неё, поставят ту же цену. Правила будут распространяться на все платформы. Стоимость консольных и ПК-версий разниться не будет.
«Некоторые игры будут продаваться по той же цене, что и у конкурентов. Стоимость крупных ААА-игр составит 70 долларов», — подчеркнул Гиймо в интервью.
Он отметил, что анонсированная недавно Assassin’s Creed Mirage не входит в список этих игр, так что её цена составит 50 долларов.
В августе 2020 года NBA 2K21 от Take-Two стала первой игрой этого поколения, которая продавалась за 70 долларов. Другие крупные игровые компании, включая Activision, Sony, EA и Square Enix, последовали её примеру. Издатель Final Fantasy также повысил цену на некоторые из своих игр.
В ходе интервью Гиймо также затронул тему NFT в играх. Он полагает, что если разработчики всё же найдут способ удачно реализовать технологию в геймдев-индустрии, то она понравится игрокам. Только после этого переломного момента NFT может появиться в играх Ubisoft. Однако до этого компания лишь экспериментирует с токенами и технологией в целом.
Кроме того, Ubisoft подтвердила, что Assassin’s Creed Mirage не выйдет на облачном сервисе Google Stadia — по крайней мере, в 2023 году. Её выход в облаке стоит ждать только на Amazon Luna.
Компания подчеркнула, что игре ошибочно присвоили метку «Только для взрослых» по причине якобы наличия в ней лутбоксов, которые приравниваются к азартным играм.
«После анонса Assassin’s Creed Mirage во время Ubisoft Forward на некоторых страницах магазинов ошибочно отображался возрастной рейтинг ESRB (только для взрослых). Мы уже работаем над решением проблемы.
Рейтинг Assassin’s Creed Mirage всё ещё не определён, но мы хотим заверить игроков, что в игре нет азартных игр и лутбоксов», — заявили в компании.
На этом казусы в Ubisoft не закончились. Хоть студия и ведёт работу по улучшению своей корпоративной культуры, её сотрудники всё равно жалуются на домогательства и некорректное поведение со стороны некоторых коллег. В связи с разработкой Assassin’s Creed Project Red (одной из анонсированных игр по вселенной) сотрудники студии Ubisoft Quebec, ответственные за её создание, сообщили о нежелании работать над проектом под руководством креативного директора Джонатана Дюмона, которого в 2020 году обвинили в домогательствах и в том, что он оскорблял новичков и сотрудников женского пола, работающих в компании.
По словам сотрудника, пожелавшего остаться анонимным, на Дюмоне лежит ответственность за то, что многие разработчики покинули Ubisoft.
«Дюмон был причиной ухода многих моих коллег. Будь то из-за сексуальных домогательств, унижения, страха перед ним или из-за того, что кто-то видел, как он себя ведёт в плохом настроении. Его эмоциональные вспышки создали атмосферу страха, известную в студии годами, и долгое время на эту проблему просто не обращали внимания», — подчеркнул он.
И хоть Дюмон изменил свою модель поведения на работе, его репутация как токсичного руководителя всё ещё отталкивает сотрудников студии. По словам источника, некоторые его коллеги из квебекской студии попросили отстранить их от работы над проектом Red из-за присутствия Дюмона в команде.
Из-за токсичной атмосферы в Ubisoft создали организацию Better Ubisoft. В июле 2021 года она написала открытое письмо, в котором подробно изложила требования по улучшению корпоративной культуры. Его подписали более 1 тысячи нынешних и бывших сотрудников студии. Среди требований организации:
- прекращение перевода проблемных сотрудников из студии в студию и из команды в команду без весомых последствий;
- участие организации в принятии важных решений (это способствует созданию понимания того, как развивается компания);
- наличие межотраслевого сотрудничества для согласования набора основных правил и процессов, которые все студии компании могут использовать для устранения нарушений в корпоративной этике в будущем;
- участие сотрудников, не занимающих руководящие должности, и представителей профсоюзов в обсуждении правил поведения.
Год спустя представители Better Ubisoft заявили, что ни одно из этих требований не выполнили. В ответ на это глава Ubisoft Ив Гиймо сказал, что нарушителей наказали соответствующим образом за их токсичное поведение.