Геймдев
#новости

Ключевые разработчики World of Warcraft основали студию Notorious Studios

А знаменитый фестиваль BlizzCon перенесли на неопределённый срок.

Об этом сообщает Games Industry.

Все сотрудники новой студии, включая двух соучредителей, ранее работали над культовой MMORPG World of Warcraft. Крис Калейки отвечал за дизайн игровых систем и классов персонажей, а Дуг Фрейзер был старшим инженером игрового процесса. Оба разработчика покинули Blizzard в октябре 2020-го.

Сейчас в штате Notorious Studios состоят 8 сотрудников. Калейки отметил, что к началу следующего года команда расширится до 12 человек.

Видео, в котором Крис Калейки анонсирует открытие студии Notorious

Компания Riot Games, издавшая нашумевшую League of Legends, инвестировала в новую студию 5 млн долларов в рамках финансирования на платформе венчурной фирмы Galaxy Interactive.

Деньги пойдут на разработку и запуск дебютной игры. По словам авторов, это будет масштабное ролевое онлайн-приключение.

«В конце концов, мы все в нашей команде опытные строители миров. И нам очень нравится этим заниматься. Это то, на чём мы будем фокусироваться в нашей первой игре», — подчеркнул соучредитель студии.

Ещё Крис Калейки рассказал изданию GameBeat о планах по развитию инклюзивной корпоративной культуры внутри новой компании.

Крис Калейки / Linkedin

«Проблемы, с которыми столкнулась Activision Blizzard в последние несколько месяцев, действительно вызывают беспокойство. Происходящее в знаменитой корпорации влияет и на нас, хотя мы уже не работаем в Blizzard. Важно создать правильную корпоративную культуру и не допускать притеснений и тому подобного, а также быть открытыми. Мы стремимся создать более простую и функциональную структуру. Никто из нас не является руководителем», — отметил Крис Калейки.

Топ-менеджер в своём комментарии упомянул масштабный скандал вокруг Activision Blizzard, который начался ещё в июле. Тогда Департамент справедливого найма и жилищного строительства американского штата Калифорния (DFEH) подал в суд на корпорацию за домогательства и дискриминацию в отношении женщин, а также за попустительство токсичной атмосфере в коллективе. В результате из корпорации ушли руководитель отдела кадров, президент Blizzard и главный юрист издательства, а также три ключевых разработчика Diablo IV и World of Warcraft. Многие сотрудники в конце июля приняли участие в большом митинге у штаб-квартиры Blizzard. Они требовали улучшить условия труда и пресечь притеснения.

В итоге корпорация смогла достичь соглашения с Комиссией США по соблюдению равноправия при трудоустройстве (EEOC) и учредила фонд в размере 18 млн долларов. Этими деньгами имеют право воспользоваться пострадавшие от дискриминации сотрудники, которые начали работать с 1 сентября 2016 года или раньше. Невостребованные средства корпорация пустит на улучшение внутренних «инициатив в области разнообразия, равенства и инклюзивности», а часть пойдёт на благотворительность.

При этом соглашение раскритиковал профсоюз работников СМИ Америки — бюджет фонда назвали «крайне недостаточным». А Activision Blizzard подала заявление с просьбой остановить ход дела, запущенного Департаментом справедливого найма и жилищного строительства американского штата Калифорния.

Но на этой неделе судья Лос-Анджелесского суда Тимоти Патрик Диллон отклонил это заявление, не объяснив причину своего решения.

А сегодня стало известно, что корпорация отменила свой ежегодный фестиваль BlizzCon и его онлайн-версию BlizzConline.

Представители компании заявили, что им нужно «некоторое время, чтобы переосмыслить то, как может и должен выглядеть BlizzCon в будущем».

Хотя в сообщении не упоминаются недавние судебные иски о дискриминации по отношению к сотрудникам в офисах Activision Blizzard, представители корпорации подчёркивают, что инклюзивность является важнейшей составляющей как в работе компании, так и на фестивалях.

«Каким бы ни было мероприятие в будущем, мы обязаны сделать его максимально безопасным, гостеприимным и инклюзивным. Мы стремимся к постоянному общению с нашими геймерами и видим, что BlizzCon играет большую роль в этом процессе», — отметили представители компании.

Несмотря на отмену ивента, Activision Blizzard заявила, что по-прежнему будет предоставлять новую информацию о своих играх и других продуктах.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована