Об этом сообщает Games Industry.
Все сотрудники новой студии, включая двух соучредителей, ранее работали над культовой MMORPG World of Warcraft. Крис Калейки отвечал за дизайн игровых систем и классов персонажей, а Дуг Фрейзер был старшим инженером игрового процесса. Оба разработчика покинули Blizzard в октябре 2020-го.
Сейчас в штате Notorious Studios состоят 8 сотрудников. Калейки отметил, что к началу следующего года команда расширится до 12 человек.
Компания Riot Games, издавшая нашумевшую League of Legends, инвестировала в новую студию 5 млн долларов в рамках финансирования на платформе венчурной фирмы Galaxy Interactive.
Деньги пойдут на разработку и запуск дебютной игры. По словам авторов, это будет масштабное ролевое онлайн-приключение.
«В конце концов, мы все в нашей команде опытные строители миров. И нам очень нравится этим заниматься. Это то, на чём мы будем фокусироваться в нашей первой игре», — подчеркнул соучредитель студии.
Ещё Крис Калейки рассказал изданию GameBeat о планах по развитию инклюзивной корпоративной культуры внутри новой компании.
«Проблемы, с которыми столкнулась Activision Blizzard в последние несколько месяцев, действительно вызывают беспокойство. Происходящее в знаменитой корпорации влияет и на нас, хотя мы уже не работаем в Blizzard. Важно создать правильную корпоративную культуру и не допускать притеснений и тому подобного, а также быть открытыми. Мы стремимся создать более простую и функциональную структуру. Никто из нас не является руководителем», — отметил Крис Калейки.
Топ-менеджер в своём комментарии упомянул масштабный скандал вокруг Activision Blizzard, который начался ещё в июле. Тогда Департамент справедливого найма и жилищного строительства американского штата Калифорния (DFEH) подал в суд на корпорацию за домогательства и дискриминацию в отношении женщин, а также за попустительство токсичной атмосфере в коллективе. В результате из корпорации ушли руководитель отдела кадров, президент Blizzard и главный юрист издательства, а также три ключевых разработчика Diablo IV и World of Warcraft. Многие сотрудники в конце июля приняли участие в большом митинге у штаб-квартиры Blizzard. Они требовали улучшить условия труда и пресечь притеснения.
В итоге корпорация смогла достичь соглашения с Комиссией США по соблюдению равноправия при трудоустройстве (EEOC) и учредила фонд в размере 18 млн долларов. Этими деньгами имеют право воспользоваться пострадавшие от дискриминации сотрудники, которые начали работать с 1 сентября 2016 года или раньше. Невостребованные средства корпорация пустит на улучшение внутренних «инициатив в области разнообразия, равенства и инклюзивности», а часть пойдёт на благотворительность.
При этом соглашение раскритиковал профсоюз работников СМИ Америки — бюджет фонда назвали «крайне недостаточным». А Activision Blizzard подала заявление с просьбой остановить ход дела, запущенного Департаментом справедливого найма и жилищного строительства американского штата Калифорния.
Но на этой неделе судья Лос-Анджелесского суда Тимоти Патрик Диллон отклонил это заявление, не объяснив причину своего решения.
А сегодня стало известно, что корпорация отменила свой ежегодный фестиваль BlizzCon и его онлайн-версию BlizzConline.
Представители компании заявили, что им нужно «некоторое время, чтобы переосмыслить то, как может и должен выглядеть BlizzCon в будущем».
Хотя в сообщении не упоминаются недавние судебные иски о дискриминации по отношению к сотрудникам в офисах Activision Blizzard, представители корпорации подчёркивают, что инклюзивность является важнейшей составляющей как в работе компании, так и на фестивалях.
«Каким бы ни было мероприятие в будущем, мы обязаны сделать его максимально безопасным, гостеприимным и инклюзивным. Мы стремимся к постоянному общению с нашими геймерами и видим, что BlizzCon играет большую роль в этом процессе», — отметили представители компании.
Несмотря на отмену ивента, Activision Blizzard заявила, что по-прежнему будет предоставлять новую информацию о своих играх и других продуктах.