Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на свои источники. Журналисты рассказали, что с начала 2022 года из Twitch ушли шесть ключевых руководителей, включая директора отдела контента, операционного директора и руководителя отдела по работе с авторами.
- В 2021-м компанию покинули 300 человек, а в 2022-м ушли ещё 60 сотрудников. Нынешние работники считают, что Twitch теряет связь со своей аудиторией, поэтому компания и столкнулась с массовым оттоком.
- По их словам, Twitch давно акцентирует свою деятельность исключительно на механизмах монетизации и поиске новых способов получения прибыли. При этом руководство игнорирует запросы аудитории и стримеров, поэтому многие лояльные пользователи и сотрудники критикуют нынешнюю политику компании.
- Ушедший в январе руководитель отдела разработки авторов Маркус «DJ Wheat» Грэм заявил, что Twitch пошёл по пути Кремниевой Долины. Компания начала нанимать бывших сотрудников Twitter и Facebook*, которые не разбираются в игровой индустрии и не интересуются сферой стриминга, а также не понимают, как взаимодействовать с сообществом площадки.
- Бывшие сотрудники говорят, что руководство, не понимая принципов работы сервиса, постоянно принимает странные решения, чтобы повысить монетизацию. За это их открыто критикует аудитория и стримеры. При этом топ-менеджеры продолжают игнорировать любую критику со стороны младших коллег. Кроме того, сотрудники заявили, что управленцы не хотят, чтобы коллеги высказывали о работе сервиса своё мнение.
- Кто-то из персонала напомнил, что компания уменьшила отток сотрудников в 2020 и 2021 годах. В это время в штат Twitch пришли 500 специалистов, а общее их количество достигло 1800.
- По словам представителей Twitch, несмотря на текучку кадров, компания продолжит расширяться, нанимая экспертов из разных сфер, которые обладают разными навыками. Кроме того, она будет внимательнее прислушиваться к аудитории сервиса.
В декабре прошлого года аналитическое агентство StreamElements и его партнёр Rainmaker.gg рассказали об успехах сервиса. В 2021 году аудитория Twitch выросла на 45% — за этот период зрители просмотрели 24 млрд часов стримов. Самыми просматриваемыми играми стали Grand Theft Auto 5 (2,1 млрд часов, прирост — 175%), League of Legends (1,8 млрд часов, прирост — 28,5%) и Fortnite (1 млрд часов, прирост — 10,6%).