Геймдев
#новости

Inflexion Games завершит разработку Nightingale под крылом Tencent

Improbable решила продать свою внутреннюю студию китайскому холдингу.

  • Improbable объявила о продаже контрольного пакета акций канадской студии Inflexion Games компании Tencent. Подробности сделки не разглашаются.
  • Inflexion Games руководит бывший генеральный директор BioWare Аарин Флинн. После сделки он останется главой студии. Флинн признался, что подготовка перехода под крыло Tencent шла с прошлого лета — тогда Improbable решила не связывать своё будущее с разработкой игр, что и стало причиной продажи студии.
  • Также Флинн заявил, что Tencent грамотно инвестирует в хорошие европейские студии, отметив, что корпорация не ограничивает творческую свободу разработчиков.
Аарин Флинн. Изображение: BioWare

«Мы увидели в Tencent не только крупнейшую в мире компанию по разработке игр, но и компанию, обладающую огромным опытом в создании привлекательных онлайн-сервисов для игроков», — отметил глава Inflexion Games.

  • Tencent видит большой потенциал в Nightingale — онлайн-хорроре c элементами симулятора выживания, который Inflexion Games анонсировала в декабре 2021 года. Игра выйдет в ранний доступ в конце этого года.
Дебютный трейлер Nightingale
  • Флинн отметил, что Nightingale не будет поддерживать облачную технологию SpatialOS, которая умеет симулировать сложные и большие виртуальные миры. Эту технологию создала компания Improbable, ранее её планировали использовать в разработке проекта.
  • По словам главы Inflexion Games, их проект будет ориентирован на поклонников более «интимных» игр и на тех, кто любит играть с друзьями в кооперативе.

«Мы инвестировали в создание качественного игрового опыта и решили отказаться от SpatialOS, чтобы гарантировать, что мы сможем выпустить эту игру, не затянув цикл разработки», — пояснил Флинн.

Арт из игры Nightingale. Изображение: Gamesindustry
  • При этом Флинн уверен, что у облачных технологий есть большой потенциал. По его словам, он раскроется тогда, когда без них станет невозможно создавать современные игры.
  • Он отметил, что его опыт работы в BioWare под крылом Electronic Arts сильно повлиял при выборе материнской компании для Inflexion Games.
  • Кроме Аарина Флинна в штате Inflexion Games трудятся и другие выходцы из BioWare. Ранее они участвовали в разработке игровых серий Mass Effect и Dragon Age, а также игр Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована