Геймдев
#новости

Игровой рынок Великобритании принёс 9,7 млн долларов в 2020-м благодаря пандемии

Прибыль выросла на 30%, превысив рекорд 2018 года более чем на 1 млрд фунтов стерлингов (~1,4 млрд долларов).

Отчёт UKIE сообщает, что британский игровой рынок принес 7 млрд фунтов стерлингов (~9,7 млрд долларов) в 2020 году. Согласно исследованию, расходы геймеров на программное обеспечение, «железо» и другие сопутствующие продукты выросли на 29,9% за последний год.

Частично в этом сыграли роль релизы PlayStation 5 и Xbox Series X/S, частично — пандемия и карантинные меры, принятые для предотвращения распространения заболевания.

Основная часть от общей суммы приходится на продажи программного обеспечения, которые составили 4,55 млрд фунтов стерлингов (~6,3 млрд долларов), что на 18% больше, чем в прошлом году. При этом большая часть прибыли приходится на «цифру» — 3,9 млрд фунтов стерлингов (~5,4 млрд долларов) против 689 млн (~958 млн долларов), потраченных на физические копии игр. Впрочем, в такой разнице нет ничего удивительного, ведь в период самоизоляции многие розничные магазины были закрыты.

Наибольший объём прибыли получили с консолей — 1,7 млрд фунтов стерлингов (~2,3 млрд долларов), что на 24,2% больше, чем в прошлом году. За ними последовали мобильные устройства —1,5 млрд фунтов стерлингов (~2 млрд долларов), прирост равняется 21,3%. Сюда же можно отнести PC, размер выручки от которых составляет 669 млн фунтов стерлингов (~930 млн долларов) — на 14,8% больше.

Доход с продажи дисков увеличился на 7,1%. Общая сумма — 646 млн фунтов стерлингов (~898 млн долларов). Это немного улучшило ситуацию, учитывая падение на 21,7% в 2019 году.

Самый большой успех наблюдался в категории игрового «железа». Продажи подскочили до 2,26 млрд фунтов стерлингов (~3,1 млрд долларов), что обеспечило ей самый успешный год в истории с приростом на 60,8%. Больше всего геймеры потратили на консоли — 853 млн фунтов стерлингов (~1,2 млрд долларов), что на 74,8% больше, чем годом ранее. Одна из причин такого скачка — выход PS5 и Xbox Series X/S.

«Железо» для PC, включая видеокарты, ноутбуки, игровые мыши и многое другое, также пользовалось спросом. В этой категории геймеры потратили 823 млн фунтов стерлингов (~1,1 млрд долларов), что на 69,7% больше показателя предыдущего года.

Спрос на периферию для консолей вырос на 36,9% — до 453 млн фунтов стерлингов (~630,1 млн долларов). А продажи в сегменте шлемов виртуальной реальности увеличились на 29% и достигли 129 млн фунтов стерлингов (~179 млн долларов).

Игровой мерч тоже начал вызывать повышенный интерес среди геймеров. Спрос на него вырос на 22,4% — до 119,6 млн фунтов стерлингов (~166,3 млн долларов). Для корректной оценки 2020 года ввели новую категорию — «Стриминговые сервисы». Она принесла индустрии 45,6 млн фунтов стерлингов (~63,4 млн долларов).

Оценка игрового рынка Великобритании была составлена UKIE на базе данных, полученных от аналитических агентств ABC, BFI, GfK Entertainmnt, Kantar Worldpanel, Nielsen, NPD, OCC и Omdia.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована