Главное из обзоров Ghostrunner 2 — нового экшена про киберниндзя
Игроки и обозреватели приняли динамичный экшен положительно.
Скриншот: игра Ghostrunner 2 / One More Level
Ghostrunner 2 — динамичный экшен про ниндзя с киберкатаной, который сражается с преступниками в мире будущего. По случаю релиза игры редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала всё самое важное из обзоров профильных медиа.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт». Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом.
О сюжете
«Первая игра заканчивается тем, что главный герой, который до этого был безымянным киберниндзя, освобождается от виртуальных оков искусственного интеллекта под названием „Киберпустота“ и становится известен под именем Джек. А ещё его действия позволили жителям города-башни Дхарма обрести свободу, о которой те долго мечтали. События второй части происходят через год после этого. Джек обнаруживает, что миру угрожает Азура — группа механизированных созданий, которые хотят захватить мир и заменить собой людей».
Уизли Леблан,
обзор для Game Informer
Об игровом процессе
«В своей геймплейной основе Ghostrunner 2 почти ничем не отличается от первой части. И герой, и его враги погибают ровно от одного удара, поэтому передвижение по уровню на огромной скорости здесь становится очень важным. Предстоит молниеносно перемещаться по аренам с крутым дизайном, чтобы уклониться от вражеских выстрелов и как можно скорее сократить дистанцию до противников. Если герой всё же погиб, он тут же возродится на ближайшем чекпоинте, которые в целом расставлены по локации с умом. Герой может погибнуть 10, 20 или даже 50 раз в одной и той же битве, но это не будет раздражать, поскольку возрождение происходит очень быстро.
Чтобы понять, как это выглядит, представьте Hotline Miami или Katana Zero, только с трёхмерной графикой, куда более подвижным героем и возможностью уклоняться от пуль».
Митчелл Зальцман,
обзор для IGN
О мотоцикле
«Пожалуй, главным нововведением в Ghostrunner 2 стал мотоцикл. Главный герой получает к нему доступ примерно в середине кампании, и с этим транспортным средством связаны самые захватывающие и… самые раздражающие эпизоды игры. Когда вы мчитесь по узким туннелям и смещаетесь на стены и потолок, чтобы избежать столкновения с объектами и врагами, скорость становится запредельной высокой. Я потерял счёт количеству смертей главного героя в одном из эпизодов, который я долго не мог пройти».
Мик Фрэйзер,
обзор для God is a Geek
Вывод
«Ghostrunner 2 поражает ровно тем же, что и первая часть. Ничего подобного не может дать ни одна другая игра в таком же жанре и с похожими механиками. При этом в новом приключении на удивление сильный нарратив и запоминающиеся персонажи. Авторы Ghostrunner 2 добились цели, которую перед собой ставили, — сделать игру, которая на долгое время увлечёт спидранеров, но при этом останется доступной и для обычных игроков».
Джек Коулман,
обзор для DualShockers