Геймеры США потратили на игры 4,5 млрд долларов в феврале 2021 года
Лидерами по продажам снова стали Super Mario 3D World + Bowser’s Fury и игры для Switch.
Аналитическое агентство NPD Group раскрыло показатели расходов геймеров США за февраль 2021 года. Драйвером успеха послужила пандемия COVID-19.
Общие расходы на игры увеличились на 35% в годовом исчислении — до 4,5 млрд долларов. Продажи оборудования показали самый большой прирост — на 121% (до 406 млн). Nintendo Switch снова стала лидером как по количеству скупленных устройств, так и по уровню дохода, а PS5 заняла второе место. NPD Group отметила, что это самая быстро продаваемая консоль в истории США, если судить по общей выручке через четыре месяца после её выхода на рынок.
Что касается программного обеспечения, общие расходы на игровой контент для консолей, мобильных устройств и PC, а также на облачные сервисы и подписки выросли на 30% и составили 4 млрд долларов.
Super Mario 3D World + Bowser’s Fury стала самой покупаемой игрой месяца (при подсчёте учитывались только продажи физических экземпляров). Данные по «цифре» Nintendo держит в тайне.
В чарт самых кассовых игр вошли два новых релиза: Persona 5: Strikers дебютировала на третьем месте, а Little Nightmares 2 — на шестом. Помимо этого, в топе наблюдаются незначительные перестановки, поскольку три новых тайтла вытеснили некоторых лидеров января (Cyberpunk 2077, Super Mario Party и UFC 4).
Расходы на игровые аксессуары выросли на 41% — до 195 млн долларов. Контроллер DualSense снова стал самой продаваемой периферией.
В заключении аналитики отметили, что за первые два месяца 2021 года общие расходы на игры увеличились на 39% по сравнению с 2020-м. Они составили 9,3 млрд долларов.
Увеличение количества продаж игр и оборудования наблюдает не только NPD Group. Аналитическое агентство GSD также сравнило показатели за февраль 2020 и 2021 годов и выявило положительную динамику. В свою очередь Ampere Analysis сообщают, что консольный рынок поставил рекорд по продажам в 2020 году.
Прошлый месяц | Этот месяц | Тайтл |
---|---|---|
NEW | 1 | Super Mario 3D World + Bowser's Fury* |
1 | 2 | Call of Duty: Black Ops Cold War |
NEW | 3 | Persona 5: Strikers |
3 | 4 | Marvel's Spider-Man: Miles Morales |
4 | 5 | Madden NFL 21 |
NEW | 6 | Little Nightmares 2 |
2 | 7 | Assassin's Creed Valhalla |
6 | 8 | Mario Kart 8: Deluxe* |
5 | 9 | Animal Crossing: New Horizons* |
8 | 10 | Call of Duty: Modern Warfare |
12 | 11 | FIFA 21 |
10 | 12 | NBA 2K21* |
9 | 13 | Super Smash Bros. Ultimate* |
14 | 14 | Mortal Kombat 11 |
11 | 15 | Super Mario 3D All-Stars* |
7 | 16 | Ring Fit Adventure |
15 | 17 | Just Dance 2021 |
17 | 18 | Minecraft: PlayStation 4 Edition |
16 | 19 | The Legend of Zelda: Breath of the Wild* |
13 | 20 | Immortals: Fenyx Rising |
*В расчёт не включены цифровые продажи.