Аналитическая компания Sensor Tower выпустила новый отчёт.
Самыми эффективными методами монетизации назвали:
- платное удаление рекламы;
- live-сервисы в тайтлах;
- сезонный пропуск с бонусами за активный гейминг.
PUBG Mobile стала самой прибыльной игрой в мире благодаря сезонным пропускам и live-сервисам в 2021 году, её прибыль составила 2,9 млрд долларов. Genshin Impact, в свою очередь, возглавила мировой рынок игр с функциями лутбоксов (Gacha), заработав в прошлом году 1,9 млрд.
Метод монетизации Gacha компания Sensor Tower характеризует как «систему коллекционирования, в которой игроки могут получить особые предметы в ограниченный период только с помощью лутбоксов».
В отчёте также сообщается, что функция платного удаления рекламы приносит доход 90% казуальных игр на рынке. Yahtzee with Buddies стала самой прибыльной игрой в этом сегменте. В прошлом году она заработала на этом 113 млн долларов.
Sensor Tower отметила, что RPG-игры используют сразу несколько методов монетизации в своих тайтлах — live-сервисы, сезонный пропуск и Gacha одновременно.