Геймдев
#новости

Генеральному директору студии Respawn доверили серию Battlefield

В конце этого года Оскар Габриельсон покинет пост генерального менеджера и руководителя DICE.

Винс Зампелла, автор одних из лучших частей Call of Duty и руководитель разработки Titanfall, возьмёт под контроль бренд Battlefield сразу после ухода директора, который состоится в конце этого года. При этом он продолжит исполнять обязанности и в Respawn Entertainment.

А Оскар Габриельсон останется в штате EA. Пока неизвестно, какой именно он займёт пост.

Решение Electronic Arts доверить одну из своих самых популярных франшиз Зампелле более чем логично. У Винса большой опыт в курировании шутеров, а Battlefield 2042, на которую корпорация возлагала надежды, запустилась с багами и малым количеством контента, в результате объём пользователей шутера в Steam скатился со 100 до 30 тысяч, а негативные отзывы геймеров на площадке сильно превышают позитивные.

Количество пользователей Battlefield 2042 в Steam с момента запуска. Изображение: Steam

Несмотря на явные проблемы шутера, Electronic Arts всё ещё верит в его успех и, возможно, уже начала планировать новую часть цикла. Поэтому она и назначила куратором серии Винса Зампеллу. Операционный директор EA Лора Мили заявила, что Зампелла — один из самых влиятельных и талантливых людей в индустрии.

Лора Мили. Изображение: LinkedIn

«Мы привлекли одного из самых влиятельных и талантливых людей к работе над франшизой, которая уже готова к новейшей эре видеоигр. Это поворотный момент в истории индустрии. Он умеет руководить студиями, сплачивать команды разработчиков и создавать игры мирового уровня. Мне кажется, что его подход к структуре и рабочему процессу вместе с творческим видением заставят Battlefield блистать, как никогда раньше. Никто так не разбирается в шутерах и играх-сервисах, как Винс», — отметила Лора Мили.

Издание GameSpot сообщает, что Зампелле будет помогать дизайнер первой части Halo и бывший руководитель студии V1 Interactive Маркус Лейто. Он задействует новую студию в Сиэтле для «введения большего количества нарратива во вселенную Battlefield».

А улучшать и дорабатывать Battlefield 2042 будет внутренняя студия Ripple Effect — создатели режима Portal, а помогут им разработчики из команды Лейто.

Геймплейный трейлер Battlefield 2042

Кроме того, команде Ripple Effect уже доверили разработку нового проекта. Подробностей о нём EA пока держит в секрете. Журналисты подчёркивают, что тайтл «призван служить в определённой степени расширением новой вселенной Battlefield, которую пытается создать EA», а не заменой Battlefield 2042.

Винс Зампелла. Изображение: Hollywood Reporter

«Наша стратегия подразумевает много „и“. Мы продолжим развивать Battlefield 2042 и исследовать новые виды игр и бизнес-модели, которые могут укрепить эту основу. Всё это для того, чтобы предоставить игрокам выбор из разных режимов. Вселенную мы будем строить ещё и с учётом того, чего хочет наша аудитория. Мы будем пользоваться возможностями Portal и контентом, который создают пользователи, а также дадим геймерам все инструменты для творчества», — отметил Винс Зампелла.

На прошлой неделе стало известно, что Farming Simulator 22 обогнал Battlefield 2042 в Steam по пиковому онлайну. Симулятор фермера раскупали на площадке лучше нового боевика студии DICE.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована