Геймдев
#новости

GambleAware: «Психология взаимодейстия с лутбоксами близка к зависимости от азартных игр»

Британская благотворительная организация GambleAware сообщила, что около половины дохода поступает всего лишь от 5% покупателей.

скриншот из игры overwatch / blizzard

Психологическая связь между лутбоксами и азартными играми была «надёжно подтверждена» новым отчётом, подготовленным по заказу британской благотворительной организации GambleAware.

Доклад, составленный Плимутским и Вулверхэмптонским университетом перед пересмотром закона об азартных играх, объединил результаты дюжины исследований. В ходе работы был опрошен 7 771 покупатель сундуков. Отчёт показал, что около половины дохода общей стоимостью в 700 млн фунтов стерлингов в Великобритании, получаемого от коробок с рандомным лутом, в 2020 году пришлось на 5% покупателей.

«Установлено, что треть опрошенных геймеров попадает в категорию „проблемных игроков“. Наблюдается значительная корреляция между расходами на лутбоксы и азартными играми», — отмечает GambleAware.

В ходе исследования также учли образ жизни 14 000 игроков. В итоге было обнаружено, что юные геймеры и люди с «более низким уровнем образования» чаще покупают лутбоксы.

«В отчёте подчёркивается, что внутриигровые предметы из коробок с лутом часто имеют реальную материальную или психологическую ценность. Это говорит о том, что лутбоксы попадают под закон об азартных играх», — дополнила Gambleware.

Благотворительная организация призвала ввести в действие политику, включающую чёткое определение игровых лутбоксов, а также обязательные возрастные рейтинги для проектов, где они используются, полное раскрытие шансов получения того или иного предмета при покупке, лимит трат на них и цены, отображаемые в реальной, а не во внутренней валюте.

Доктор Джеймс Клоуз, старший научный сотрудник Плимутского университета и соавтор доклада, прокомментировал:

«Наша работа установила, что взаимодействие с лутбоксами связано с проблемным поведением людей в азартных играх, когда игроки поощряются к покупке с помощью психологических манипуляций, таких как „страх упустить что-то ценное“. Мы также доказали, что люди из группы риска — проблемные игроки, геймеры и просто молодёжь — вносят несоразмерный вклад в доход от таких коробок. Мы внесли ряд политических предложений по улучшению управления этими рисками для уязвимых групп населения, хотя в данной ситуации может потребоваться более серьёзная защита потребителей».

В конце 2020 года исследование, проведенное Gambling Health Alliance, показало, что молодые люди стараются отслеживать, сколько они потратили на лутбоксы. 23% детей в возрасте от 11 до 16 лет заявили, что покупали коробки с внутриигровыми предметами за реальные деньги, а 34% всех респондентов отметили, что впервые приобрели их в возрасте 13 лет из-за отсутствия возрастных ограничений в проектах, содержащих рандомизированную механику монетизации.

В связи с этим Германия приняла предложенную реформу закона о защите молодёжи, которая может привести к новым стандартам для игр с лутбоксами.

Ожидается, что к 2025 году объём прибыли от коробок с рандомными бонусами составит 20 млрд долларов.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована