Геймдев
#новости

Forbes: CDPR не знала о багах Cyberpunk 2077, так как компания-тестировщик врала ей в отчётах

Команда контроля качества Quantic Lab преувеличила свой опыт и размер штата для сохранения контракта с разработчиком.

По данным издания Forbes, CD Projekt Red изначально не располагала собственной командой тестировщиков, потому она вынуждена была передать проверку Cyberpunk 2077 на наличие багов и ошибок в игре румынской студии Quantic Lab.

Сотрудник компании, который предпочёл остаться анонимным, связался с ютубером Upper Echelon Gamers и передал ему 72-страничный документ, в котором содержались отчёты о тестировании Cyberpunk 2077, данные по отделу кадров, графики проведённых работ и таблицы с оценкой продуктивности сотрудников.

Ютубер не стал выкладывать полученные документы или демонстрировать их в своём видео без наложенного эффекта размытия, объяснив это тем, что он не может обнародовать конфиденциальную информацию.

Трейлер Cyberpunk 2077

Как сообщает Forbes, основной причиной, по которой в Cyberpunk 2077 вышла с таким количеством ошибок, стала ложь со стороны Quantic Lab. Изначально компания утверждала, что тестированием игры займётся та же профессиональная команда, что раньше работала над The Witcher 3. Однако на самом деле те опытные сотрудники уже покинули Quantic Lab, так что тестирование Cyberpunk 2077 доверили QA-специалистам с опытом работы максимум в год. Руководитель команды, по словам источника, работал в сфере тестирования игр всего лишь год. Компания же не сказала об этом CD Projekt Red, чтобы сохранить контракт.

Кроме того, в работе Quantic Lab использовала метод ежедневных квот сообщений об ошибках — она требовала от каждого сотрудника сообщать не менее чем о десяти багах в день. В итоге это вылилось в ежедневный поток отчётов, которые постоянно поступали CD Projekt Red. При этом, чтобы выполнить ежедневную квоту, сотрудники Quantic Lab заваливали разработчика сообщения о совсем некритичных багах и незначительных ошибках. В итоге разработчик просто не смог отследить все масштабные ошибки, которые терялись среди огромного количества мелких отчётов.

Позже CD Projekt Red потребовала от Quantic Lab предоставлять ей отчёты только о критических и крупных проблемах игры, оставив косметические ошибки и мелкие ляпы в диалогах на стадию полировки. Однако время уже было упущено.

Изначально QA-команда Quantic Lab насчитывала 30 человек. Летом 2020 года она расширилась до 60 новых сотрудников, которые, тем не менее, не обладали опытом работы в сфере тестирования игр. В итоге более опытные сотрудники были вынуждены отвлекаться на новичков, чтобы обучить их основам работы. По контракту с CD Projekt Red над тестированием Cyberpunk 2077 должно было работать ещё больше людей, но компания решила умолчать об этом, чтобы не упустить клиента.

Информацию также решил проверить ютубер LegacyKillaHD. Он обратился с этим вопросом к разработчикам CD Project RED, которые пожелали остаться анонимными. Они ответили, что польская студия прекрасно знала о наличии багов в игре. Разработчики также подтвердили, что Quantic Lab только помогала в тестировании Cyberpunk 2077, проверка основополагающих аспектов игры всё же лежала на CD Projekt RED.

Издание Forbes также запросило комментарии у Quantic Lab и CDPR. Ответ на момент написания материала не поступил. Если информация подтвердится, то эта история может стать хотя бы частичным объяснением того, почему Cyberpunk 2077 был проработан так плохо в момент релиза.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована