Геймдев
#новости

Epic собирается конкурировать со Steam

Компания выделит на это 330 млн долларов.

скриншот из игры fortnite / epic games

Epic Games может потерять миллионы, возмещая убытки своего магазина — прямого конкурента Steam.

В 2020 году разработчик потратил около 444 млн долларов на то, чтобы сделать витрину магазина более привлекательной для геймеров. Например, компания регулярно устраивала бесплатные раздачи игр и предоставляла эксклюзивные скидки. Помимо этого, отдельное внимание уделялось привлечению разработчиков к платформе: компания составила специальное предложение, в котором обещала им выгодные условия взамен на эксклюзивность их проектов для Epic Games Store. Это соглашение обязывает размещать новые тайтлы в магазине Epic в течение одного года с момента релиза.

Если разработчик принимал условия, он получал гарантированный аванс от площадки независимо от того, продастся ли его игра достаточным тиражом. Например, в 2019 году компания потратила более 10 миллионов долларов на то, чтобы тайтл Control от Remedy год оставался эксклюзивом на её платформе.

Скриншот: Epic Games Store / Epic Games

Однако специальные предложения не обеспечивают должного отклика от потребителей. В отчёте IGN сообщается, что игроки потратили 700 млн долларов в Epic Store в 2020 году, но только 265 млн из них ушли на эксклюзивы.

Согласно прогнозам Apple, Epic Games Store не принесёт прибыли вплоть до 2027-го, если продолжит работать таким образом. Цифровой гигант также отметил, что магазин может потерпеть убытки в размере 600 млн долларов к концу текущего года.

На фоне этих безрадостных прогнозов генеральный директор Epic Тим Суини сообщил в Twitter, что считает 330 млн долларов «фантастической инвестицией в развитие бизнеса».

Хотя изначально такой подход невыгоден для Epic Game Store, сама компания генерирует достаточную прибыль, чтобы покрыть убытки и позволить разработчикам размещать свои проекты на платформе за гонорар.

В декабре 2020 года компания зафиксировала 56 млн уникальных пользователей магазина — при том, что в 2019 году этот показатель равнялся лишь 32 млн. Очевидно, аудитория платформы всё-таки растёт, пусть не так быстро.

Epic Games продолжает судиться с Apple и Google, обвиняя обе корпорации в монополизации рынка. Следующее слушание назначено на 3 мая 2021 года.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована