Геймдев
#новости

Эксперты: 56% владельцев Xbox, PS и PC заинтересованы в заработке на NFT-тайтлах

Аналитики считают, что геймеры хотят попробовать новую модель бизнеса и игрового взаимодействия.

Недавно опубликованный опрос аналитической компании Interpret свидетельствует о том, что 56% пользователей Xbox, PlayStation и PC проявляют интерес к возможности заработка с помощью NFT-тайтлов.

Компания опросила группу из 1500 человек, интересующихся NFT и криптотематикой, которая относится к панели Good Gamer Group.

Панель была создана компанией Interpret. Она состоит из 24 тысяч игроков и предназначена для сбора информации обо всём геймдев-рынке — от любителей обычных мобильных тайтлов до поклонников хардкорных компьютерных игр. 5 тысяч человек, интересующихся NFT и криптовалютами, выбрали как целевую группу для опроса компании.

«Единственный критерий для того, чтобы попасть в эту группу, заключается в том, что игроки должны знать, что такое NFT. Важно, чтобы в нашей группе были и те люди, которые не используют или не любят NFT. Нам нужно отслеживать настроения вокруг этой темы и разговаривать с геймерами, чтобы понять, каковы барьеры этой индустрии и так далее», — пояснил старший вице-президент по росту и инновациям Interpret Джесси Дивнич.

Аналитики Interpret отметили, что они не задавали вопросов пользователям Nintendo Switch и мобильных устройств, поскольку предполагали, что они этих платформ могут быть не ознакомлены с темой исследования.

В итоге 53% заявили, что возможность зарабатывать на NFT в играх — их главная цель. Геймеров гораздо меньше интересует коллекционирование NFT-предметов, а также торговля ими. Согласно отчёту, более 45% видят в возможности заработка с помощью NFT шанс на то, что они будут проводить больше времени в играх.

«Создание коллекции из NFT-предметов — не главный мотиватор для геймеров. Игроки не воспринимают NFT как коллекционные карты покемонов. Геймеры просто хотят попробовать новую модель бизнеса и игрового взаимодействия», — сообщил Дивнич.

Interpret признала, что идеи NFT и блокчейн-игр вызвали сильную негативную реакцию у геймеров по ряду причин, но сравнила это с сопротивлением, которое испытывали предыдущие новые разработки в отрасли.

«Бесплатные игры, загружаемый контент (DLC), переход на полную цифровую загрузку, игровые сервисы по подписке, концепция сезонных/боевых пропусков и другое — всё это прошло через фазу непринятия. Геймерам эти концепции понравились с самого начала, но индустрии и игрокам потребовалось время, чтобы настроиться на подобную волну. Это процесс обучения и открытий с обеих сторон. Через такой же путь проходит и NFT», — сказал Дивнич.

NFT обретает всё большую популярность в геймдев-индустрии. Недавно Konami провела первый NFT-аукцион, посвящённый 35-летию линейки игр Castlevania. В итоге ей удалось продать токены на общую сумму в 162 тысяч долларов. А Ubisoft уже успела запустить собственную NFT-платформу. На данный момент она находится в стадии бета-тестирования. При этом, несмотря на критику, издатель не намерен отказываться от её использования.


Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована