После успеха Star Wars Jedi: Fallen Order компания EA, судя по всему, стала позитивнее относиться к однопользовательским играм собственного производства. Во время демонстрации инвесторам отчёта за первый квартал 2022 года компанию спросили, как в её портфолио вписываются однопользовательские игры. На это EA ответила:
«Когда мы думаем о нашем портфолио и его расширении, мы руководствуемся несколькими принципами: социальность, вдохновляющий сюжет, соревновательные мотивы, самосовершенствование и творчество. Во-первых, мы задаём себе вопрос, как мы можем рассказать невероятную историю игрокам? И во-вторых, как мы можем создать огромное онлайн-сообщество? Следом мы задаёмся вопросом, как нам свести эти две вещи воедино.
Мы считаем, что однопользовательские игры — важная часть нашего портфолио, где мы реализовываем наши основные идеи. Мы создаём целостный опыт для игроков с помощью онлайн-игр, многопользовательских проектов и игр для одного игрока», — ответил генеральный директор EA Эндрю Уилсон.
Финансовый директор EA Крис Су подчеркнул, что игры с live-сервисами по-прежнему составляют 70% бизнеса компании. Он назвал их «ненадёжным и стабильным источником дохода».
«Многопользовательские игры по-прежнему останутся доминирующим сегментом, влияющим на нашу прибыль и убытки в долгосрочной перспективе», — отметил он.
Су также подчеркнул, что EA продолжит инвестировать большую часть средств в сегмент игры с live-сервисами, но от однопользовательских игр компания отказываться не собирается.
На прошлой неделе EA заявила, что занимается разработкой однопользовательской игры с открытым миром под названием Black Panther. Сейчас она находится на ранней стадии разработки. Вероятно, что над проектом будет работать новая студия EA, возглавляемая бывшим руководителем Monolith Productions Кевином Стивенсоном. Кроме того, EA занимается разработкой Star Wars Jedi: Survivor, Dragon Age: Dreadwolf и ремейка Dead Space — все проекты однопользовательские.