Лэнс Барр проработал в Nintendo более 38 лет и в последние годы занимал должность директора по дизайну и бренду. Он объявил об уходе из компании на своей странице в LinkedIn.
«Проработав почти 39 лет в Nintendo, я ухожу и на пенсию, и при этом перехожу к „другим проектам“», — написал он.
Лэнс прославился благодаря тому, что разработал дизайн NES и SNES для американского рынка. Он создал механизм фронтальной загрузки игровых картриджей, который отличается от оригинального механизма верхней загрузки на консолях Nintendo для японского региона.
Согласно интервью Nintendojo 2005 года, дизайн NES должен был отличаться от японского аналога Famicom из-за «новых инженерных требований», направленных на снижение стоимости консоли. Лэнсу пришлось удалить на устройстве функцию беспроводной связи, а также модульные компоненты, такие как клавиатура и регистратор данных. Однако самым большим изменением, которое он ввёл, стал новый разъём для вставки игровых картриджей — это решение определило размер консоли и её загрузочного механизма.
Кроме того, Барру поручили изменить дизайн SNES для рынка США. Хотя в Европе сохранилась та же конструкция с верхней загрузкой, что и у японской Super Famicom. Барр посчитал, что консоль была «слишком обтекаемой и не имела граней», в результате чего американская модель стала больше похожа на коробку.
Помимо этого, Барр разработал ряд периферийных устройств для различных консолей Nintendo, включая световой пистолет NES Zapper, альтернативные контроллеры NES Advantage и NES Max, а также нунчак для Wii.
8-битная SNES (Nintendo Entertainment System) вышла на рынок США в 1985 году, в в 1986-м консоль добралась до Европы. Платформа сыграла важнейшую роль в возрождении интереса к индустрии видеоигр после её масштабного кризиса в 1983 году.
16-битная SNES (Super Nintendo Entertainment System) появилась на рынке США в 1991-м, в 1992-м она вышла и в Европе. Консоль стала первым лицензионным продуктом Nintendo, официально вышедшим на российский рынок в 1994 году.