Геймдев
#новости

Детали S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — полезные аномалии, 20 регионов, нелинейность

Разработчики шутера рассказали много нового о геймплее в 35-минутном ролике.

Студия GSC Game World представила 35-минутный дневник разработчиков, посвящённый созданию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В ролике авторы шутера рассказали новые подробности об игре, а также показали прохождение квеста на Болотах — локации, появившейся в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Дневник разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Вот что разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl рассказали в новом видео:

  • Мир игры бесшовный и состоит из 20 регионов, которые отличаются друг от друга внешним видом, природой, аномалиями и архитектурой зданий. Некоторые из этих регионов, по словам авторов, настолько просторные и проработанные, что вполне могли бы стать местом действия отдельной игры.
  • У большинства локаций есть реальные прототипы. При этом некоторые декорации разработчики перенесли в игру практически со стопроцентной точностью, а некоторые дополнили и переработали в соответствии с игровыми реалиями.
  • Увидеть весь контент, доступный в игре, за одно прохождение не получится. История во многом будет зависеть от принимаемых решений и совершаемых действий. Некоторые персонажи и квесты будут недоступны в одной версии сюжета, но откроются в другой, если игрок решит перепройти игру и в ключевых моментах действовать иначе.
  • Исследование мира — важная часть игры и основной способ получить новую экипировку, оружие и апгрейды для него. Самый ценный лут, по словам разработчиков, находится за пределами центрального сюжета — в тех уголках Зоны, куда игроки решат отправиться по своей воле.
  • Игроку предстоит пристально следить за состоянием главного героя игры. Тот испытывает потребность в отдыхе, сне и еде — и если с чем-то из этого возникнут проблемы, это скажется на эффективности в бою.
  • Во время сражения противники ведут себя реалистично и определяют местоположение персонажа, только если сами способны его видеть. Если же герою удаётся скрыться из виду, враги начинают выдвигать теории о том, где тот находится в данный момент, и с учётом этих предположений принимаются искать персонажа по округе.
  • В игре, по словам разработчиков, представлено 35 видов оружия. При этом каждую пушку можно довольно сильно изменить с помощью всяческих улучшений и обвесов вроде прицелов и других устройств.
  • Далеко не все аномалии в Зоне будут опасны для игрока. Так, «Подушка», показанная в ролике, позволяет игроку приземлиться без получения урона после падения с большой высоты.
  • Как говорят создатели шутера, у фракций, представленных в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, без вмешательства героя может смениться лидер, а после этого и идеология. В некоторых случаях из-за таких изменений клан рискует разделиться на две противоборствующие группы.
  • У разработчиков не было цели сделать игру простой. По их словам, элементы вроде низкой цены ошибки и автоматического восстановления здоровья совсем не подходят S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и не соответствуют опыту, который студия хотела создать для игроков.
  • В игре не будет системы прокачки в привычном понимании. Разработчики ожидают, что игроки будут совершенствовать навыки вместе с главным героем: узнают больше о мире шутера, научатся выживать в Зоне и обходить аномалии, со временем улучшат рефлексы и начнут стрелять более метко.
  • Погодные условия в игре меняются в режиме реального времени. В ролике, например, герой оказался в центре шторма и смог наблюдать, как по земле неподалёку бьют молнии. Разработчики говорят, что такие молнии могут попасть и по врагам или ударить рядом с персонажем игрока.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября 2024 года. Шутер будет доступен на ПК и консолях Xbox Series S/X. Игра создаётся на движке Unreal Engine 5.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована