Blizzard не хочет, чтобы телеканал Fox регистрировал марку Diablo
Компания Fox Media подала заявку на регистрацию торгового знака Diablo для своего анимационного шоу HouseBroken.
pavlozlo / blizzard.reactor.cc
25 апреля Blizzard Entertainment подала возражение против использования бренда телеканалом.
Fox заявила о регистрации Diablo в качестве товарного знака для своего анимационного ситкома HouseBroken, который дебютирует в конце мая текущего года. В сериале рассказывается о жизни антропоморфной собаки-терапевта, которая помогает другим животным бороться с психическими недугами. Среди её пациентов есть пёс по имени Диабло.
В поданных Fox документах говорится о том, что компания планирует делать мерч, используя название игры при выпуске стеклянной и столовой посуды, зубных щеток, упаковок с печеньем, ланч-боксов, а также кормов и мисок для домашних животных.
В своем иске Blizzard утверждает, что если телеканал зарегистрирует торговую марку Diablo, игровая компания понесёт ущерб. Разработчик использует бренд уже в течение 25 лет, создавая культовую франшизу. Blizzard зарегистрировала Diablo как торговую марку в апреле 1996 года.
В уведомлении о возражении говорится:
«Представители общественности будут ошибочно полагать, что товары Fox, предлагаемые под маркой Diablo, имеют прямое отношение к Blizzard Entertainment, косвенно связаны с ней или спонсируются ей, и это может подорвать репутацию компании».
Поэтому разработчик попросил отклонить просьбу Fox о регистрации торгового знака Diablo.
В этом году Blizzard планирует выпустить ремастер культовой RPG Diablo 2 и её расширения под названием Diablo 2: Resurrected. Студия также работает над мобильной игрой Diablo Immortal, анонс которой состоялся в 2018 году. Она должна выйти до конца 2021-го.
Diablo 4 тоже находится в разработке. Её анонсировали на фестивале BlizzCon 2019. Blizzard не сообщила, когда точно выйдет игра, но несколько месяцев назад компания заявила, что релиз проекта запланирован на 2021 год.