Геймдев
#новости

Bandai Namco выделила на разработку собственной метавселенной 130 млн долларов

Кроме того, руководство отчиталось о доходах за последние девять месяцев 2021-го.

Об этом компания сообщила на встрече с инвесторами, где топ-менеджеры рассказали о стратегии развития до 2025 года. С её помощью Bandai Namco планирует укрепить связь с фанатами их франшиз, повысить ценность своих продуктов и увеличить продажи за пределами Японии. На реализацию этих планов она потратит 347 млн долларов, а на создание метавселенной — 130 млн.

По словам руководства, их метавселенная будет основана на популярных тайтлах издателя. Каждая франшиза получит собственное виртуальное пространство. Посетители этих мест будут иметь доступ к различным активностям, а также смогут общаться и друг с другом, и с представителями Bandai Namco. Объединённые онлайн-сообщества станут единой метавселенной.

«С помощью сообществ и контента в них мы сможем сформировать глубокую, широкую и многогранную связь между компанией и поклонниками её тайтлов. Она будет оставаться прочной долгое время. Кроме того, мы сосредоточимся на том, чтобы поддерживать её качество, что позволит нам сохранять ценность наших продуктов в среднесрочной и долгосрочной перспективе», — заявили представители Bandai Namco.

Помимо анонса метавселенной, издатель поделился с акционерами финансовым отчётом за последние девять месяцев прошлого года. За этот период его выручка составила 5,4 млрд долларов, а прибыль — 799 млн. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года первый показатель вырос на 15,5%, а второй — на 26,4%.

Сейчас в портфеле Bandai Namco несколько десятков франшиз, включая популярные Dragon Ball, Tales of, Soulcalibur, Pac-Man и другие.

Кроме того, на этой неделе стало известно, что компания разрабатывает собственный движок, чтобы создавать с его помощью масштабные игры по своим франшизам. Проектом руководит Жюльен Мерсерон. Ранее он отвечал за создание FOX Engine в Konami.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована