Об этом компания сообщила на встрече с инвесторами, где топ-менеджеры рассказали о стратегии развития до 2025 года. С её помощью Bandai Namco планирует укрепить связь с фанатами их франшиз, повысить ценность своих продуктов и увеличить продажи за пределами Японии. На реализацию этих планов она потратит 347 млн долларов, а на создание метавселенной — 130 млн.
По словам руководства, их метавселенная будет основана на популярных тайтлах издателя. Каждая франшиза получит собственное виртуальное пространство. Посетители этих мест будут иметь доступ к различным активностям, а также смогут общаться и друг с другом, и с представителями Bandai Namco. Объединённые онлайн-сообщества станут единой метавселенной.
«С помощью сообществ и контента в них мы сможем сформировать глубокую, широкую и многогранную связь между компанией и поклонниками её тайтлов. Она будет оставаться прочной долгое время. Кроме того, мы сосредоточимся на том, чтобы поддерживать её качество, что позволит нам сохранять ценность наших продуктов в среднесрочной и долгосрочной перспективе», — заявили представители Bandai Namco.
Помимо анонса метавселенной, издатель поделился с акционерами финансовым отчётом за последние девять месяцев прошлого года. За этот период его выручка составила 5,4 млрд долларов, а прибыль — 799 млн. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года первый показатель вырос на 15,5%, а второй — на 26,4%.
Сейчас в портфеле Bandai Namco несколько десятков франшиз, включая популярные Dragon Ball, Tales of, Soulcalibur, Pac-Man и другие.
Кроме того, на этой неделе стало известно, что компания разрабатывает собственный движок, чтобы создавать с его помощью масштабные игры по своим франшизам. Проектом руководит Жюльен Мерсерон. Ранее он отвечал за создание FOX Engine в Konami.