Об этом в интервью изданию ISBtech рассказал генеральный директор студии CD Projekt RED Адам Кичиньский.
Он заявил, что создание двух новых AAA-игр — важная стратегическая цель компании на этот год. Адам отметил, что разрабатываться они будут по кардинально новой, более гибкой методике, которая стала частью трансформации всей студии. С её помощью можно эффективнее контролировать ход разработки тайтлов.
Методика позволит команде делить процесс на большее количество частей. Это заметно повысит гибкость и скорость координации между отдельными подразделениями студии. Кичиньский заявил, что компания также собирается нанять новых талантливых специалистов и дать командам больше творческой свободы. А самые инициативные сотрудники будут поощряться.
«Мы стараемся, чтобы лидеры команд в нашей группе были более самостоятельными в принятии решений и инициатив. Конечно, мы постоянно следим за отраслевыми трендами и событиями, чтобы идти в ногу со временем», — подытожил Кичиньский.
Кроме того, он заявил, что отделение в Ванкувере в этом году будет развиваться гораздо быстрее, отметив, что скандальный релиз Cyberpunk 2077 стал ещё одним поворотным моментом в истории компании. Адам напомнил, что этот ролевой экшен — самый масштабный проект за всю историю CD Projekt RED. В создании игры участвовало более 5 тысяч человек. Бюджет тоже был рекордным. По словам топ-менеджера, его можно сравнить со стоимостью самых больших проектов в истории игровой отрасли.
«Почти в каждом творческом аспекте мы попытались выйти на совершенно новый уровень — так же, как мы делали это с каждой выпущенной нами игрой из трилогии „Ведьмак“. Мы подошли к Cyberpunk 2077 как к чему-то большему, чем просто ещё одна игра, заложив основу для нового глобального бренда. С другой стороны, премьера проекта нас многому научила. Это был импульс, мотивация к переменам — мы убеждены, что продолжающаяся трансформация студии позволит нам работать ещё лучше», — заявил Адам Кичиньский.
Ещё в финансовом отчёте за первый квартал 2021 года руководство студии сообщило о планах по параллельной разработке двух AAA-игр в 2022-м.
Осенью CD Projekt RED опубликовала финансовый отчёт за первое полугодие 2021-го. В нём сообщается, что выручка компании выросла на 29%, составив 124 млн долларов, а чистая прибыль просела на 28% — до 27,6 млн.