Геймдев
#новости

Activision подала в суд на инди-разработчика из-за торговой марки Warzone

При этом Activision начала использовать название позже.

: официальный арт call of duty: warzone / nvidia

Компания запустила судебное разбирательство с инди-разработчиком Рэнди Фикером из-за бренда Warzone. В 2017 году независимый автор начал делать собственную игру под этим названием. Тогда Activision предложила ему 10 тысяч долларов за бренд, но разработчик отказался, назвав оффер «необоснованным».

Activision выпустила Call of Duty: Warzone в марте 2020 года, опередив тайтл Фикера на три года. И когда компания подала заявку в Ведомство США по патентам и товарным знакам на бренд Warzone, это привлекло внимание разработчика, и в октябре 2020-го он подал встречный иск.

В беседе с Washington Post Фикер объяснил, почему он отклонил предложение Activision:

«Я потратил около 60 тысяч долларов на доменное имя и судебные издержки, плюс три года моей жизни я посвятил разработке тайтла Warzone, и если сейчас изменить название, это навредит бизнесу. Я думал, что мы заключим сделку, благодаря которой у меня в распоряжении будет достаточно денег, чтобы купить новое доменное имя», — отметил Рэнди Фикер.

Представители Activision в свою очередь заявили, что издатель не нарушает интеллектуальную собственность инди-разработчика. Компания подала иск для того, чтобы суд официально «отклонил его необоснованные и безответственные претензии».

Недавно Activision подала другой иск против Фикера с требованиями оплатить судебные издержки компании. Точная дата следующего слушания пока не назначена.

Недавно Activision Blizzard выиграла патентный спор против компании Worlds Incorporated. Последняя обвинила издателя в незаконном использовании пяти патентов. Они связаны с «системой и методами, позволяющими пользователям взаимодействовать в виртуальном пространстве».

В конце мая Activision заблокировала в Call of Duty Warzone, Black Ops Cold War, Modern Warfare и Call of Duty: Mobile 350 тысяч аккаунтов за расистские никнеймы и токсичное поведение. В первом квартале 2021 года игровой гигант получил рекордную выручку и прибыль, которая составила 619 млн долларов.


Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована