Геймдев
#новости

2021 фискальный год стал самым успешным в истории IO Interactive

На показатели сильно повлияла игра Hitman 3, которая вышла на PC и консоли 20 января.

Об этом стало известно из финансового отчёта студии, который она недавно предоставила своим инвесторам.

Чистая прибыль компании за 2021 фискальный год с учётом налогов составила около 42 млн долларов.

Hitman 3 — последний эпизод перезапущенной трилогии World of Assassination, повествующей о легендарном Агенте 47. Третья часть цикла обошла вторую на 300%. Боевик высоко оценили и критики, и игроки: на Metacritic тайтл получил 87 баллов из 100 возможных.

Трейлер Hitman 3

Важно отметить, что датская студия разработала и выпустила Hitman 3 самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних издателей. Поэтому вся выручка от тайтла досталась ей. Кстати, игра попала в сентябрьский топ-25 бестселлеров консоли PlayStation 5.

По заверению представителей IOI, на финансовые показатели положительно повлияла и пандемия COVID-19. А релиз Hitman 3 спровоцировал скачок продаж прошлых выпусков знаменитой серии.

Интересный факт: изначально в этой части не было русской локализации, решение не добавлять её приняли сами разработчики. В апреле блокбастер перевели фанаты франшизы и выпустили его на портале Zone of Games.

Официальный перевод на русский игра получила 27 июля — в этот день для неё вышел патч 3.5. Этот апдейт улучшил производительность проекта и решил проблему с доступом к предыдущим частям серии на консолях Xbox.

Сейчас IO Interactive продолжает работать над дополнительным контентом для Hitman 3. Помимо этого, студия занимается созданием новой AAA-игры про Джеймса Бонда.

А в апреле стало известно, что авторы серии Hitman начали работу ещё и над фэнтези-тайтлом для Microsoft. Пока известно только то, что действие будет происходить в средневековом сеттинге, а ключевым геймплейным элементом станут драконы. Так как команда только приступила к созданию прототипа проекта, его ещё могут кардинально переделать или вообще закрыть.

Для реализации поставленных целей студия открыла отдельный офис в Барселоне. К 2024 году IOI планирует стать одним из самых востребованных игровых разработчиков Европы, начав издавать тайтлы сторонних компаний.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована