Образование
#новости

В московских школах могут включить в штат специалистов по медиакоммуникациям

Письмо с такой рекомендацией направил директорам учебных заведений городской Департамент образования и науки.

megan_rexazin / pixabay

Проще говоря, зашла речь о необходимости ввести отдельную должность для тех, кто будет вести официальные сайты и соцсети школ. Об этом сообщают «Вести образования».

Что нужно уметь:

  • писать и редактировать посты и статьи;
  • анализировать запросы и потребности аудитории, уметь её вовлекать;
  • создавать и отрабатывать инфоповоды о деятельности учебного заведения, продвигать его в медиапространстве;
  • понимать базовые механизмы соцсетей, чтобы грамотно оформить онлайн-сообщество и на регулярной основе наполнять его контентом.

Такую инициативу объясняют повышением информационной открытости школ и, как следствие, необходимостью улучшать коммуникации с родителями.

Правда, пока неясно до конца, в какой форме это реализуют: либо это будет дополнительная нагрузка для кого-то из педколлектива, либо директорам придётся нанимать новых сотрудников. Кроме того, можно предположить, что вслед за столичными учебными заведениями школы в регионах тоже обзаведутся специалистами по медиакоммуникациям.

Замечено, что в последнее время в сфере образования появляется всё больше новых профессий. Ранее стало известно, что у директоров школ будут советники по воспитанию. А в вузах рекомендуют ввести должность проректора по цифровизации.

Научитесь: Профессия Методист с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована