В московских школах могут включить в штат специалистов по медиакоммуникациям
Письмо с такой рекомендацией направил директорам учебных заведений городской Департамент образования и науки.


megan_rexazin / pixabay
Проще говоря, зашла речь о необходимости ввести отдельную должность для тех, кто будет вести официальные сайты и соцсети школ. Об этом сообщают «Вести образования».
Что нужно уметь:
- писать и редактировать посты и статьи;
- анализировать запросы и потребности аудитории, уметь её вовлекать;
- создавать и отрабатывать инфоповоды о деятельности учебного заведения, продвигать его в медиапространстве;
- понимать базовые механизмы соцсетей, чтобы грамотно оформить онлайн-сообщество и на регулярной основе наполнять его контентом.
Такую инициативу объясняют повышением информационной открытости школ и, как следствие, необходимостью улучшать коммуникации с родителями.
Правда, пока неясно до конца, в какой форме это реализуют: либо это будет дополнительная нагрузка для кого-то из педколлектива, либо директорам придётся нанимать новых сотрудников. Кроме того, можно предположить, что вслед за столичными учебными заведениями школы в регионах тоже обзаведутся специалистами по медиакоммуникациям.
Замечено, что в последнее время в сфере образования появляется всё больше новых профессий. Ранее стало известно, что у директоров школ будут советники по воспитанию. А в вузах рекомендуют ввести должность проректора по цифровизации.
Профессия Методист с нуля до PRO
Вы прокачаете навыки в разработке учебных программ для онлайн- и офлайн-курсов. Освоите современные педагогические практики, структурируете опыт и станете более востребованным специалистом.
Узнать подробнее