Таковы данные исследования, которое дата-сайентисты Tele2 провели среди абонентов компании, сообщает пресс-служба оператора мобильной связи.
Что это за исследование
Исследователи оценили около 180 онлайн-платформ для обучения и развития. Среди наиболее популярных у абонентов Tele2 оказались Skillbox, «Знания.com», GetCource, «ЯКласс», «Учи.ру», Geekbrains, «КиберЛенинка» и Foxford.
Сообщается, что больше половины пользователей образовательных ресурсов (56%) — женщины, а средний возраст аудитории составляет 38 лет.
Больше всего учатся онлайн жители Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленобласти, Краснодара и Краснодарского края. Кроме этих регионов в пятёрку лидеров вошли Челябинская и Кемеровская области.
Самый высокий уровень учебной активности зафиксировали в апреле, однако и летом многие продолжали учиться: в июне таких было 64% от тех, кто учился в мае, а в июле — 57%.
Что ещё известно об активных учащихся
Кстати, в августе ВЦИОМ представил данные опроса 1,6 тысячи россиян о том, как часто, по их мнению, необходимо учиться. Доля активных — тех, кто считает, что учиться нужно раз в год, — составила 34%. Доля тех, кто думает, что достаточно получать новые знания раз в несколько лет, чуть выше — 38%. А 20% и вовсе считают дополнительное образование ненужным, если есть хорошее базовое.
Оказалось, что чаще всего задумываются о дополнительном обучении те, кто:
- имеет высшее или неполное высшее образование (41%);
- живёт в Москве и Санкт-Петербурге (40%);
- живёт в других городах-миллионниках (39%);
- активно пользуется интернетом (36%).