20 июня на «Кинопоиске» появился ролик под названием «Квантовая запутанность», похожий на трейлер к новому фильму в стиле Уэса Андерсона. Причём тогда пользователи ещё не знали, что это проект, посвящённый приёму в конкретный вуз. Такой креативный старт приёмной кампании дал университет ИТМО. О деталях нам рассказали в пресс-службе вуза.
Главным персонажем трёхминутного «фильма» стал Артемий — выпускник школы, мечтавший поступить в гуманитарный вуз и стать филологом. Но его планы меняются из-за сбоя, произошедшего при дистанционной подаче документов, — юноша попадает в университет технической направленности. Далее зрителям рассказывают об испытаниях, с которыми он сталкивается, решившись попробовать себя в роли студента-айтишника.
В день предполагаемой «премьеры» фильма на «Кинопоиске» появилось новое видео — тот же ролик, но с объяснением, что на самом деле это не анонс новой картины, а часть приёмной кампании ИТМО. Таким необычным способом вуз предлагает абитуриентам стать героями собственной истории и пройти путь от поступления в вуз к карьере в науке или IT.
Директор Центра имиджевых проектов ИТМО Александр Гостев считает, что креативные дополнения к обычному освещению приёмной кампании помогают вузу привлекать нестандартно мыслящих абитуриентов.
Такие кампании уже стали фишкой ИТМО. В прошлом году университет провёл в Санкт-Петербурге квест, разместив по всему городу билборды с таинственным научным хокку. В испытании было 15 этапов, а победитель получил бесплатное обучение.
Мы рассказывали и о других примерах интересных PR-кампаний, которые проводят игроки образовательного рынка. Например, в конце прошлого года сервис Duolingo открыл в Токио музей «ненадёжного английского», чтобы показать пользователям, как допускаемые при переводе ошибки могут исказить смысл фразы. А в 2023-м изобретательница и блогер из Японии Марина Фудзивара разработала по заказу сервиса необычный гаджет, который помогает не отвлекаться на другие приложения во время обучения на смартфоне.
Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!