Примерно половина учителей в России не дотягивает до базового уровня подготовки
Об этом сообщил глава Рособрнадзора Анзор Музаев.


gorodenkoff / shutterstock
С таким заявлением он выступил на заседании Российского Союза ректоров по вопросам развития педагогического образования, сообщает пресс-служба ведомства.
По словам Музаева, большинству педагогов не хватает предметной и методической подготовки. К такому выводу ведомство пришло после проведения оценки компетенций школьных учителей. Анализ вёлся в течение трёх лет.
Глава Рособрнадзора отметил, что только чуть более 40% педагогов хорошо подготовлены. На тех, кому не хватает знаний и навыков, стоит направить внимание педвузам и региональным институтам развития образования и повышения квалификации.
Музаев отметил, что лишь в 20% регионов существуют адресные магистерские программы, которые направлены на устранение профессиональных дефицитов учителей.
Ранее в МГППУ заявили, что педагоги не умеют выявлять причины учебных затруднений школьников. Поэтому вуз разработал проект модернизации методической подготовки будущих учителей.
Зато с цифровыми навыками у учителей всё в порядке, как показало зимой исследование Образовательной инициативы Яндекса: около 87% педагогов успешно прошли тест на цифровую грамотность.
Профессия Методист с нуля до PRO
Вы прокачаете навыки в разработке учебных программ для онлайн- и офлайн-курсов. Освоите современные педагогические практики, структурируете опыт и станете более востребованным специалистом.
Узнать подробнее