Learning Technologies Awards — премия, на которую могут претендовать различные по направленности EdTech-проекты. В рамках неё предусмотрено более 20 номинаций. Победителей и призёров объявили 16 ноября в Лондоне. Расскажем о некоторых из них.
Лучшие технологии обучения — государственный и некоммерческий сектор
Победителями в номинации стали платформа для взаимного обучения Hive Learning и благотворительная организация по охране психического здоровья детей Place2Be. В 2020 году они запустили в Великобритании программу «Основы психического здоровья» для поддержки учителей в постпандемийной реальности. Как уточняет пресс-служба Hive Learning, это онлайн-программа, она охватывает 42% школ и более 64 тысяч педагогов по всей стране. По данным компаний, благодаря проекту 90% его участников осознали свою способность мыслить позитивно и считают, что это помогает формированию здоровой среды в школах.
Лучшие технологии обучения — коммерческий сектор
В этой номинации победила фармацевтическая компания AstraZeneca. Она продвигает концепцию обучения на протяжении всей жизни. Уточняется, что компания развивает культуру обучения как образ мышления и это входит в её стратегию развития.
За последние три года AstraZeneca полностью переформатировала работу своей службы корпоративного обучения и развития. Компания отказалась от 70 учебных программ, заменив их полностью интегрированной экосистемой обучения. За счёт этого к нынешнему моменту она сэкономила 8 млн долларов.
Экосистема адаптирована к потребностям 110 тысяч сотрудников компании. Причём, согласно внутреннему опросу, 89% из них уже развивают навыки с её помощью. В настоящее время контент доступен на десяти языках, но их пул планируется ещё расширить.
Самый инновационный продукт в области новых технологий обучения
Победителем в этой категории стала нидерландская компания TEO-Technical Training. Она предлагает решение для практического обучения техническим навыкам в сферах электричества, механики и пневматики.
На сайте компании сказано, что она производит различные мобильные модули для обучения. Они представляют собой реалистичные макеты, подключённые к онлайн-платформе. Суть в том, что человек сначала изучает теоретический материал, а затем переходит к практике и оттачивает навыки с помощью физического модуля. Программа оценивает правильность его действий.
Лучшая обучающая игра
Лучшей признали бесплатную STEM-игру от Future Goals. Она называется Hockey Scholar, включает 12 уроков и помогает учащимся 4–7-х классов изучать через игру в хоккей… математику и естественные науки!
Среди тем игры:
- измерение массы, скорости и кинетической энергии;
- окружность, площадь окружности, радиус и диаметр;
- состояния вещества и фазовые переходы;
- расчёт площади и объёма поверхности.
На сайте игры уточняется, что её создание спонсировали НХЛ и Ассоциация игроков НХЛ.
Лучший способ использования симуляций или виртуальных сред для обучения
Победителем в этой номинации стал нидерландский проект компаний NNVO и TinQwise. Они создали программу — симуляцию управления движением судов для начинающих специалистов в этой области.
Как уточняет NNVO, решение называется Poseidon. Обучение с помощью программы заменяет первые три дня работы с физическим симулятором оборудования, на котором в дальнейшем предстоит тренироваться в реальности. Только онлайн-тренажёр, в отличие от физического, не ограничивает количество тренировок. По сути, это подготовка к обучению на реальном симуляторе.
Этот же проект получил золотую награду за лучший дизайн.
Лучшая онлайн-программа для дистанционного обучения
В этой категории победил проект Capslock от UFI Voctech Trust. Как уточняет компания-разработчик, это буткемп для тех, кто хочет стать специалистом по кибербезопасности. Он предусматривает два режима обучения — интенсивное (продолжительностью в 16 недель) и более продолжительное, но с меньшей нагрузкой (26 недель). Причём студенты вообще не должны платить заранее, они могут покрыть стоимость обучения уже после трудоустройства (то есть по модели ISA, или Investment Share Agreement, что в переводе на русский означает «соглашение о долевом отчислении доходов»).
Ранее мы рассказывали об интересных иностранных EdTech-проектах, аналогов которым нет в России.
Читайте также:
Профессия Методист с нуля до PRO
Вы прокачаете навыки в разработке учебных программ для онлайн- и офлайн-курсов. Освоите современные педагогические практики, структурируете опыт и станете более востребованным специалистом.
Узнать подробнее