Опрос провёл медиахолдинг Rambler& Co, в нём участвовали 11,6 тысячи человек. Об этом Skillbox Media сообщили в пресс-службе медиахолдинга.
В этом году 55% опрошенных участвовали в приёмной кампании — в роли абитуриентов или их родителей. Известно, что 24% из числа опрошенных абитуриентов (и детей респондентов) поступили на бюджет в тот вуз, в который хотели, а 16% будут учиться на платной основе. Ещё 15% абитуриентов пришлось поменять планы — поступить не в тот университет, в который больше всего хотелось попасть, или выбрать другую специальность.
Кроме того, выяснилось, что 38% абитуриентов этого года не сталкивались с проблемами при поступлении. И 36% респондентов отметили, что до августа (то есть до конца приёмной кампании на бюджетные места в бакалавриате и специалитете) испытывали повышенную тревожность и волнение. Ещё 14% пожаловались на непонятный механизм формирования итоговых списков зачисленных, 7% — на специфический экзамен внутри вуза, а 5% — на неудовлетворительную работу приёмной комиссии.
Кстати, совсем недавно были опубликованы данные о качестве приёма в вузы в 2023 году. А некоторые ведущие вузы уже поделились результатами приёмной кампании 2024-го.
Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Профессия Методист с нуля до PRO
Вы прокачаете навыки в разработке учебных программ для онлайн- и офлайн-курсов. Освоите современные педагогические практики, структурируете опыт и станете более востребованным специалистом.
Узнать подробнее