EdTech
#новости

Coursera дала рекомендации о том, как сделать первую неделю онлайн-курса эффективнее

Это может помочь повысить показатель доходимости в обучении.

Исследователи Coursera считают, что именно первая неделя онлайн-курса имеет решающее значение. В блоге онлайн-платформы они объясняют, что первая неделя занятий формирует ожидания пользователя от курса и этот опыт может определить, дойдёт ли студент до конца курса. По данным о пользователях Coursera исследователи построили специальную прогнозную модель, которая показывает, какие элементы курса делают первую неделю обучения особенно эффективной.

Во-первых, на завершение курсов влияют объём и продолжительность практических заданий. Оптимальными в Coursera считают увлекательные задания, выполнение которых занимает от 8 до 10 минут.

Во-вторых, значительно увеличивает вероятность завершения курса интеграция хотя бы одного оцениваемого элемента в первую неделю. Несмотря на то что студенты только приступают к обучению, им сразу же нужна возможность выполнить задание с оценкой.

В-третьих, в Coursera обращают внимание на сегментацию информации — ключевой фактор при представлении видеоконтента. От 6 до 10 коротких видео в первую неделю на платформе считают оптимальным количеством, при этом каждое видео в идеале должно быть не дольше 5 минут.

В Coursera полагают, что если продуманно структурировать первую неделю обучения, то можно сократить отсев и настроить учащихся на успех на протяжении всего онлайн-курса.

Существуют и другие методики, которые позволяют повысить доходимость на онлайн-курсе с помощью педагогического дизайна. Например, для этого стоит стимулировать активность учащихся, чередовать разные типы заданий и вовлекать пользователей в соревновательный процесс.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована