Образовательная платформа Coursera поделилась первыми итогами внедрения инструмента на основе ИИ Coursera Coach. Некоторым студентам он стал доступен в 2023 году, а в 2024-м внедрялся массово, в том числе на программах высшего образования. Согласно сообщению компании, всего помощником воспользовались более 1 миллиона учащихся.
Coursera Coach — это чат-бот на основе генеративного ИИ, который помогает осваивать содержание курсов, проверяя навыки студентов и предоставляя им обратную связь по изучаемому материалу в режиме реального времени. Оказалось, что этими возможностями чаще пользуются учащиеся, которые начинают карьеру или меняют сферу деятельности. Они обращаются к Coursera Coach на 39,8% чаще, чем те, кто повышает свою квалификацию и продвигается по карьерной лестнице. В компании считают, что инструмент полезен новичкам, так как позволяет связать содержание курса с реальными требованиями работодателей.
Кроме того, на 10,8% с инструментом чаще взаимодействуют люди без высшего образования, чем те, у кого такое образование есть. В Coursera объясняют это тем, что студентам с пробелами в предварительных знаниях важнее поддержка чат-бота. В дальнейшем в компании рассчитывают развивать возможности Coursera Coach, чтобы этот инструмент улучшал образовательный опыт разных групп студентов.
Ранее мы рассказывали о запуске персонального ассистента на основе ИИ для учителей онлайн-школы английского языка Skillbox. Сообщалось, что это первый на российском рынке опыт внедрения полноценного ИИ-помощника, который позволяет персонализировать обучение под любые цели ученика и его индивидуальные особенности.
Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!