Сервис доставки продуктов «Яндекс Лавка» провёл ребрендинг. Новый логотип выглядит как сердце. В перевёрнутом виде он похож на букву «Л», а ещё напоминает о созвучном с «лавка» слове love. Протестировали более ста вариантов: нужно было, чтобы итоговый вариант хорошо смотрелся и на сумках курьеров, и на цифровых носителях.
Для графических решений придумали шесть паттернов (их сделают больше), а к фирменным ярко-голубым оттенкам «Лавки» добавили розовый, оранжевый и кремовый.
Директор по маркетингу «Яндекс Лавки» Виктория Примак называет сервис «доставкой поводов влюбляться в жизнь» и приводит примеры поводов — первый глоток горячего кофе утром и черешня в сезон. Ребрендинг сопроводили масштабной рекламной кампанией: билбордами, роликами и сторис в приложении.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!