Сейчас в продажу во «ВкусВилле» поступили некоторые товары со сгенерированным нейросетью дизайном упаковки. ИИ создал его с третьей попытки, в запросе было описание пейзажа в фиолетово-синих тонах: «Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане — небольшие камни, о которые разбиваются волны. Безмятежность и спокойствие. Экспрессионизм». Так сделали дизайн упаковки для макарон «Бантики».
Кроме того, дизайнеры «ВкусВилла» пользуются нейросетями для создания имитации фото или отдельных деталей коллажей: чтобы добавить йогурт или ягоды на фотографию тарелки с мюсли.
В компании пояснили, что это помогает значительно ускорить работу — вместо нескольких недель на создание нескольких вариантов дизайна уходит всего лишь час. Благодаря сэкономленному времени товары быстрее оказываются на полках магазинов, а дизайнеры занимаются более интересными задачами — например, пытаются понять, какие эмоции должна передать дизайн-концепция и какие шрифты подобрать, чтобы товар «ВкусВилла» отличался от конкурентов.
Ранее для создания дизайна упаковки помощью нейросетями уже воспользовались в «Яндекс Лавке»: дизайнеры поручили искусственному интеллекту работу над линейкой их селективных продуктов.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!