Дизайн
#новости

«ВкусВилл» разместил синего надувного слона на логотипе своей ‎«Индилавки»

Символ и фирменную палитру разработала инхаус-команда.

Сеть супермаркетов «ВкусВилл» уже несколько месяцев продаёт в своём онлайн-магазине индийские специи, косметику и благовония. Теперь проект получил название и брендинг: раздел будет называться «Индилавка», и у него будут собственные логотип и маскот.

Айдентика «Индилавки»
Изображение: «ВкусВилл»

«Товары приезжают из таких регионов Индии, как Карнатака, Ассам, Уттаракханд, Силвасса, Гуджарат, Телангана, Раджастан. На текущей стадии развития проекта они будут представлены под брендом производителя», — заявили в компании.

Айдентика «Индилавки»
Изображение: «ВкусВилл»

Айдентику для «Индилавки» разработала арт-директорка «ВкусВилла» Елизавета Лапкина. Маскот проекта, синий слон, скрученный из воздушных шариков, будто висит в воздухе — это отсылает к духовности и медитациям.

Айдентика «Индилавки»
Изображение: «ВкусВилл»

Основные цвета — индиго и индийский красный, а также оттенок слоновой кости для фонов. Ещё есть дополнительная палитра: её планируют использовать для градиентов, символизирующих праздник красок Холи.

Айдентика «Индилавки»
Изображение: «ВкусВилл»
Айдентика «Индилавки»
Изображение: «ВкусВилл»
Айдентика «Индилавки»
Изображение: «ВкусВилл»

Фирменный шрифт проекта — Fira Sans. Дизайнеры могут использовать все его начертания.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована