Агентство Mucho разработало новое позиционирование Visa. Частично его перезапустили предыдущим летом: тогда обновили логотип и поменяли фирменные цвета.
Сейчас позиционирование создали целиком. Необходимо было сделать айдентику современнее, при этом сохранив узнаваемость. Чтобы разработать новую миссию, Visa провела множество количественных и качественных исследований, включая более 200 часов бесед с представителями разных рынков.
В итоге агентство сформулировало лозунг: «Мы верим, что экономика, которая включает всех и повсюду, способствует росту всех и повсюду».
Цель бренда — сделать глобальную экономику инклюзивной, повысить доверие и лояльность аудитории. Поэтому из узнаваемых полос, которые исторически использовались в логотипе Visa до 2005 года, сделали знак равенства. Основными цветами остались синий, белый и жёлтый, а дополнительная палитра добавила гибкости и позволила использовать дизайн-систему для разных аудиторий.
Агентство сделало систему иконок и иллюстраций, объединённых цветами Visa, а также специальный стиль портретных фотографий для рекламных кампаний — без полей и рамок. Специалисты создали специальный шрифт Visa Dialect, который был разработан с учетом удобства чтения в цифровом формате.
Кроме этого, агентство сосредоточилось на укреплении репутации Visa в сегменте B2B. Для этого использовали стильный моушн-дизайн в тёмных тонах, созданный с помощью творческой студии Field.io.