Вакансии для дизайнеров. Вторая неделя мая
Каждую неделю мы публикуем пять интересных вакансий и три стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!
В этом выпуске мы собрали предложения от Tinkoff, «Почтатех», BBDO и некоторых других лидеров рынка.
Вакансии
- Продуктовый дизайнер в «Тинькофф Помощь»
- Продуктовый дизайнер на мобильное приложение в «Почтатех»
- Диджитал-арт-директор в BBDO
- Дизайнер детских книг в издательство Clever
- Веб-дизайнер в «ДизайнДепо»
Стажировки
- UX/UI-дизайнер (стажёр) в «Сбер»
- Дизайнер-стажёр в Web Generation Group
- Дизайнер-стажёр в «МТС Лончер»
ВАКАНСИИ
Продуктовый дизайнер в «Тинькофф Помощь»
«Тинькофф Помощь» — это справочник, который помогает клиентам Tinkoff пользоваться продуктами группы компаний: картами, кредитами, брокерскими счетами, счетами для предпринимателей и многих других. В проект нужен человек, который поможет реализовать перенос всего контента с подсайта на основной сайт, для чего проектируется новая площадка.
Задачи:
Участие в проектировании разводящих страниц и страниц для других форматов: разобраться со структурой, исследовать пользовательские кейсы вместе с редакцией, понять бизнес-требования и техограничения, сделать концепты страниц. На этой базе будут описаны требования для разработки и сформирован роадмап.
Работа с архитектурой проекта:
- меню и навигация, системы управления;
- функциональность и визуальное представление страниц в зависимости от формата;
- кастомизация блоков страниц: определять, какие блоки могут кастомизироваться из админки и как это реализуется, а какие не могут.
При принятии решений необходимо учитывать:
- какие задачи решаются и помогает ли в этом интерфейс;
- насколько хватает знаний о поведении клиентов для принятия решения, если нет — понимать, что нужно сделать, чтобы их получить;
- как в общих чертах разработка реализует предложенное решение, реалистично ли оно с учётом стоимости и техограничений, — может потребоваться обсуждение;
- удобно ли редакции с помощью именно такой технической реализации решать свои задачи.
Требования и условия
Требования:
- опыт в проектировании интерфейсов;
- умение самостоятельно собрать прототип в Figma;
- работа с пользовательскими сценариями или JTBD;
- знание продуктового подхода к дизайну и продуктовых метрик;
- опыт в постановке задач для разработчиков;
- понимание, как работает веб;
- работа с текстом в интерфейсе.
Условия:
- полный рабочий день, на время пандемии — удалёнка, далее можно приходить в офис в коворкинге СОК на «Динамо»;
- белая зарплата раз в месяц по оферте.
Откликнуться на вакансию можно по адресу help_project@tinkoff.ru, указав тему письма «Продакт в „Тинькофф Помощь“» и приложив к письму портфолио и рассказ о себе: где работали, что умеете, что нравится в работе, а что — нет.
Продуктовый дизайнер на мобильное приложение в «Почтатех»
Сегодня «Почта России» находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Одна из первейших задач — внедрить прогрессивные цифровые технологии, для этого сформировано целое направление — «Почтатех».
Задачи:
Работа над приложением «Почты России» для iOS и Android. Уже сейчас с помощью приложения миллионы людей по всей стране отслеживают посылки, письма, товары с «Алиэкспресса», но в планах расширить его возможности. В задачи нового сотрудника будут входить проведение редизайна и создание дизайн-системы. Нужно быть готовым к тому, что задуманная модернизация только в начале своего пути.
Требования и условия
Требования:
- уверенное владение инструментарием: Figma, Sketch, Adobe XD, Excel и так далее;
- понимание принципов тестирования интерфейсов;
- умение работать в рамках гайдлайнов мобильных ОС;
- способность разобраться в задаче, прежде чем начать её выполнять;
- умение планировать собственное время и нагрузку;
- грамотный русский язык.
А также:
- владение английским языком на уровне поиска и чтения необходимой информации;
- умение работать с Job Stories;
- умение работать с контекстом, в котором используется продукт;
- понимание, что такое синтаксис и семантика, умение применить эти знания к интерфейсам;
- умение самостоятельно протестировать продукт с пользователями.
Условия:
- возможна как работа в офисе, так и удалённая или гибридная схема;
- офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге (г. Пушкин), Ижевске, Ростове-на-Дону, Казани, Воронеже, Ростове (Ярославская область), Нижнем Новгороде;
- пятидневная рабочая неделя, гибкий график;
- официальное оформление;
- медицинская страховка.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Диджитал-арт-директор в BBDO
Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировых сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group Worldwide. Сегодня рекламно-коммуникационная группа включает 20 агентств с общим штатом более 1 300 человек.
Задачи:
- придумывать идеи для интерактивной среды;
- проектировать и прототипировать веб-интерфейсы;
- работать с микроформатами (баннеры, сторис, сниппеты и тому подобное);
- участвовать в подготовке тендерных предложений и проработке идей;
- супервизировать работу дизайнеров, рисовать самостоятельно.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы digital-дизайнером или арт-директором 3–6 лет;
- хорошо знать особенности форматов digital-рекламы: от сайтов и лендингов до OLV и Instagram-масок*;
- знакомство со всеми отличительными чертами интерактива (например, с адаптивностью);
- опыт применения подхода Mobile First;
- умение читать брендбуки, гайдлайны, технические требования;
- любить технологии и уметь их применять;
- развитые софт-скиллы (работа в рекламе подразумевает одновременно и гибкость, и умение отстаивать свою точку зрения);
- наличие портфолио и желание рассказать о том, как создавались проекты.
Условия:
- работа в офисе (м. «Павелецкая»/«Пролетарская», корпоративный транспорт от ст. м. «Пролетарская» / «Крестьянская застава»);
- крутые бренды в качестве клиентов;
- оформление согласно ТК РФ, соцпакет (ДМС после прохождения испытательного срока);
- основной рабочий инструмент — Figma, ОС — MacOS.
Откликнуться на вакансию можно по адресу yuriy.marin@bbdo.ru.
Дизайнер детских книг в издательство Clever
За десять лет небольшое книжное издательство детской литературы Clever разрослось до крупного игрока на рынке. Сегодня его книги выпускаются на двух языках и продаются на трёх континентах. Издательство специализируется на развивающей детской литературе с качественной визуальной подачей.
Задачи:
- делать макеты книг;
- искать и курировать иллюстраторов;
- готовить обложки;
- работать в связке с редакторами;
- быть частью общего творческого процесса в редакции.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы с издательствами;
- владение InDesign;
- любовь к книгам.
Условия:
- работа в штате, в офисе (четыре дня в офисе, один день — удалённо);
- офис в центре Москвы (м. «Павелецкая»/«Добрынинская»);
- официальное оформление по ТК.
Откликнуться на вакансию можно по адресу a.demyanenko@clever-media.ru, обязательно приложите портфолио.
Веб-дизайнер в «ДизайнДепо»
«ДизайнДепо» — визуально-коммуникационное агентство, основанное Петром Банковым и Екатериной Кожуховой в 1997 году. Компанией реализовано более 1 000 проектов для более чем 500 компаний-клиентов и завоёвано порядка 200 наград на престижных российских и международных конкурсах.
Задачи:
- создание креативных концепций сайтов и дизайна на основе этих концепций;
- создание 2D- и 3D-анимации;
- разработка и подготовка графических материалов для сайтов;
- создание статичных и анимированных баннеров;
- разработка прототипов.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы от трёх лет в агентствах и студиях;
- только высшее профильное образование;
- крепкое профессиональное портфолио;
- понимание принципов ActionScript, HTML5 и CSS;
- знание инструментов Sketch, Figma, Axure, InDesign, Photoshop, Adobe Illustrator, After Effects;
- опыт работы с крупными заказчиками;
- знания 3D и Motion будут большим плюсом.
Условия:
- полная занятость в офисе, полный рабочий день.
Откликнуться на вакансию можно по адресу welcome@designdepot.ru.
СТАЖИРОВКИ
UX/UI-дизайнер (стажёр) в «Сбер»
«Сбер» (ПАО «Сбербанк») ― один из крупнейших российских холдингов. Компания динамично развивается, предоставляя услуги уже не только в банковском секторе, но и в области здоровья, доставки, мобильной связи. Sberseasons ― проект, направленный на поддержку молодых специалистов и предлагающий стажировки в проектах экосистемы «Сбера».
Задачи:
В рамках направления UX/UI предстоит участвовать в проектировании и разработке интерфейсов Web и iOS приложений, развитии дизайн-системы, проведении UX-исследований и дизайн-ревью. Также предполагается проектирование и отрисовка боевых интерфейсов (Web и Mobile) корпоративных чатов, карьерных порталов, CRM-систем и участие в их внедрении.
Требования и условия
Требования:
- понимание основ UX/UI;
- знание колористики;
- владение Figma;
- навыки web-дизайна и мобильной вёрстки;
- владение Adobe СС / Sketch, Photoshop и Illustrator, а также навыки прототипирования в InVision будут преимуществом.
А также необходимо:
- быть студентом очной формы обучения старше 2-го курса;
- обладать достаточными знаниями по выбранному направлению для самостоятельной работы над проектами;
- быть готовым к масштабным и интересным задачам.
Условия:
- стажировка оплачивается пропорционально занятости (20, 30, 40 часов);
- стажировку можно совмещать с учёбой;
- длительность стажировки ― от 3 до 6 месяцев с приёмом в штат;
- корпоративное обучение в виртуальной школе «Сбербанка»;
- знакомство с яркой и насыщенной корпоративной жизнью компании.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Дизайнер-стажёр в Web Generation Group
Web Generation Group ― московское digital-агентство полного цикла, специализирующееся на создании бренд-платформ для решения широкого спектра задач. Клиентами компании являются как средний и малый бизнес, так и гиганты ― «Почта России», «Норникель» и SAP.
Задачи:
- решение дизайн-задач в социальных сетях: оформление сообществ, шаблоны публикаций, инфографика, креатив;
- подборка и обработка фото;
- создание видео и GIF для рекламы и публикаций;
- разработка логотипов и иконок (редко);
- работа в Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы с Photoshop и Illustrator;
- знание After Effects будет большим плюсом;
- насмотренность и хороший вкус;
- чувство юмора для создания мемов;
- наличие портфолио (важно!).
Условия:
- стажировка оплачивается;
- график работы: четыре дня в офисе и один день удалённо (м. «Белорусская»); для иногородних стажёров рассматривается вариант удалённой работы;
- дружный молодой коллектив;
- горячая пицца и свежие фрукты в офисе по пятницам;
- командные корпоративы.
Откликнуться на вакансию можно по адресу hr@wgg.company. Приложите к письму свои любимые визуалы ― это могут быть аккаунты в соцсетях, видео, журналы, работы любимых художников и дизайнеров.
Дизайнер-стажёр в «МТС Лончер»
«МТС Лончер» ― альтернативная оболочка операционной системы Android. Основная задача «Лончера» ― кастомизация рабочего стола смартфона: работа с обоями, формами иконок, виджетами и другими элементами, а также добавление анимации.
Задачи:
- отрисовка тематических обоев для «МТС Лончер» (8–10 обоев в месяц).
Требования и условия
Требования:
- знание основных графических пакетов: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
- опыт работы в 3D-редакторах (Cinema 4D, Blender и других) как большой плюс;
- коммуникабельность, гибкость, стремление и желание учиться и развиваться.
Условия:
- стажировка оплачивается, проходит удалённо;
- длительность стажировки ― три месяца с возможностью продления;
- гибкий график до 30 часов в неделю;
- возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи в рамках внутреннего акселератора;
- перспективы трудоустройства в штат по итогам стажировки;
- тренинги и онлайн-курсы по личным и профессиональным навыкам в Корпоративном университете МТС.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.