Вакансии для дизайнеров. Третья неделя июня
Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
В этом выпуске мы собрали предложения от +GP Agency, LINII, OneTwoTrip и некоторых других лидеров рынка.
Вакансии
- Операционный дизайн-директор в +GP Agency
- Ведущий дизайнер коммуникаций в OneTwoTrip
- SMM-дизайнер в LINII
- Баннермейкер в CreativePeople
- 2D-моушн-дизайнер в Multiways
Стажировки и вакансии для начинающих
- UX/UI-дизайнер-джуниор в Oxem
Если вы работодатель и хотите попасть в наш дайджест, расскажите о своей вакансии в форме по ссылке.
Вакансии
Операционный дизайн-директор в +GP Agency
Коммуникационное агентство +GP Agency разрабатывает креативные стратегии и рекламные кампании, создаёт брендинг и спецпроекты. Работало с Dodo Brands, «Эльдорадо» и ПИКом. В его портфолио — ролик в поддержку международного движения #ShowUs бренда Dove, рекламная кампания для «Роснефти» и проекты для «Райффайзенбанка».
Задачи:
- выстраивать бизнес-процессы согласно структуре дизайн-департамента;
- контролировать соблюдение стандартов качества внутренних и внешних дизайн-материалов;
- контролировать производство дизайн-материалов для продаж;
- искать и применять инструменты для дизайн-задач;
- внедрять AI;
- подбирать сотрудников, помогать с адаптацией и развитием;
- проводить переговоры с аутсорс-командами и исполнителями;
- участвовать в брифингах, встречах, переговорах и формировании коммерческих предложений.
Требования и условия
Требования:
- высшее образование в области дизайна;
- опыт управления дизайн-командами от пяти лет;
- владение Figma, Sketch и Adobe Creative Suite;
- опыт работы в рекламном агентстве будет плюсом.
Условия:
- работа в офисе или в удалённом формате.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @sotnkv.
Ведущий дизайнер коммуникаций в OneTwoTrip
OneTwoTrip — мультипродуктовый сервис путешествий. Позволяет покупать автобусные, авиа- и железнодорожные билеты, бронировать жильё, арендовывать автомобили и заказывать экскурсии.
Задачи:
- работать с командой, мотивировать и развивать;
- отвечать за результат команды;
- оптимизировать процессы;
- собирать и развивать визуальный язык компании и сервисов;
- проектировать, защищать и реализовывать концепции маркетинговых коммуникаций;
- создавать промолендинги, спецпроекты, презентации, мерч;
- работать над офлайн-дизайном, HR-брендом и email-маркетингом.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в сфере диджитал-дизайна от пяти лет;
- уметь рисовать;
- знать принципы композиции и колористики;
- владеть анимацией;
- уметь работать над задачами разного масштаба и сложности;
- уметь аргументировать свои решения и работать с обратной связью;
- портфолио с работами для диджитала;
- опыт менторства, работы с подрядчиками и развития визуального языка бренда внутри компании будет плюсом;
- владение моушном и 3D как преимущество;
- понимание процессов разработки как плюс.
Условия:
- работа в гибридном или удалённом формате;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @katerinanovikovaott.
SMM-дизайнер в LINII
Брендинговое агентство LINII занимается разработкой стратегий, нейминга и айдентики, специализируясь на розничных сетях, кафе и ресторанах. Среди проектов команды — брендинг и оформление флагманского магазина книжной сети «Буквоед» и ребрендинг сети «Кофе Хауз».
Дизайнеру предстоит работать над внутренними материалами и статьями на сайте.
Задачи:
- верстать посты и сторис, монтировать видео по брендбуку;
- работать с анимацией;
- верстать статьи;
- работать над внутренними дизайн-задачами агентства;
- взаимодействовать с арт-директором, PR-директором и SMM-менеджером.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
- владеть Figma, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
- иметь навыки монтажа и анимации;
- знать алгоритмы, инструменты и правила ведения аккаунтов в «Инстаграме»* и Telegram.
Условия:
- работа в офисе или в удалённом формате.
Откликнуться на вакансию можно по адресу team@linii.ru, приложив резюме, портфолио и короткое сопроводительное письмо с рассказом о себе и о том, почему вы откликнулись на эту позицию. В теме письма укажите «Вакансия SMM-дизайнера». Возможно небольшое тестовое задание.
Баннермейкер в CreativePeople
Агентство CreativePeople специализируется на бренд-коммуникациях в диджитале и создании креативных рекламных кампаний. Работало с Canon, PepsiCo и «Лабораторией Касперского». В его портфолио — айдентика к 75-летию «Ингосстраха», новогодний спецпроект для HeadHunter и кампания «Неголодные игры» для Delivery Club.
Задачи:
- разрабатывать статичные и анимированные баннеры по готовым дизайн-макетам;
- делать HTML-анимацию;
- готовить ресайзы и адаптировать баннеры к техническим требованиям площадок.
Требования и условия
Требования:
- опыт создания анимированных и статичных баннеров;
- владеть Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
- знать Adobe Animate;
- владеть HTML, JavaScript, CSS на базовом уровне;
- знать анимационные принципы разработки HTML-анимации;
- уметь верстать адаптивные и фиксированные баннеры для разных площадок.
Условия:
- работа в удалённом формате или в офисе;
- трудоустройство по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- корпоративное обучение;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
Откликнуться на вакансию можно на сайте. Предусмотрено тестовое задание.
2D-моушн-дизайнер в Multiways
Креативное агентство Multiways специализируется на видеопродакшене, брендинге, графическом дизайне, 2D- и 3D-анимации. Работало с HeadHunter, «Сбером», «М.Видео» и CarPrice. В его портфолио — корпоративные ролики для «Леруа Мерлен», диджитал-креативы для «Газпром-медиа» и промокампания «Большие вызовы» для «СберКласса»
Задачи:
- искать визуальные решения для анимации;
- подбирать референсы, участвовать в создании раскадровок;
- создавать 2D-анимацию;
- участвовать в разработке креативных концепций;
- форматировать видео под различные размеры и технические требования;
- вести архив готовых проектов.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
- владеть Adobe After Effects;
- знать Adobe Illustrator;
- уметь работать в команде и разбираться в технических требованиях;
- портфолио.
Условия:
- работа в офисе;
- трудоустройство по ТК РФ;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @iamshysha. Предусмотрено тестовое задание.
Читайте также:
Стажировки и вакансии для начинающих:
UX/UI-дизайнер — джуниор в Oxem
Студия Oxem создаёт цифровые сервисы и чат-ботов, разрабатывает дизайн и айдентику, занимается продвижением. В её портфолио — сервис бронирования парковочных мест для Международного аэропорта Шереметьево, сервис аренды тренажёров и спортивного инвентаря FitSharing и редизайн страниц сайта для таксопарка «Такси Ритм».
Задачи:
- проектировать сайты и пользовательские интерфейсы:
- создавать дизайн-концепции;
- готовить макеты к вёрстке;
- работать с дизайн-системами;
- презентовать дизайн заказчикам;
- работать над внутренними дизайн-задачами.
Требования и условия
Требования:
- владеть Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
- знать принципы композиции и типографики;
- владеть 3D;
- знать принципы HTML-вёрстки;
- понимать возможности и ограничения CSS, JavaScript, WebGL;
- знать тренды дизайна;
- уметь принимать обратную связь;
- портфолио с дизайном сайтов за 2023 год и новее;
- профильное художественное образование будет плюсом;
- опыт работы с 3D-графикой и Adobe After Effects как преимущество;
- умение рисовать от руки как плюс.
Условия:
- работа в офисе или в гибридном формате;
- трудоустройство по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- корпоративное обучение;
- испытательный срок — три месяца.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @oxem_hr_bot. Возможно небольшое тестовое задание.
* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!