Вакансии для дизайнеров. Вторая неделя июня
Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!


Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
В этом выпуске мы собрали предложения от «Родной речи», «2ГИС», Level Travel и некоторых других лидеров рынка.
Вакансии:
- Арт-директор в «Родную речь»
- Старший дизайнер в «2ГИС»
- UI-дизайнер в «Спортс’‘»
- Бренд-дизайнер в Level Travel
- Графический дизайнер в Lamoda
Стажировки и вакансии для начинающих:
- Продуктовый дизайнер — стажёр в «Яндекс Поиск»
- Продуктовый дизайнер — стажёр в «Алису»
Вакансии
Арт-директор в «Родную речь»
Группа компаний «Родная речь» создаёт брендинг, креативные сценарии и маркетинговые коммуникации, занимается медиапланированием и размещением рекламы. Создала логотип и рекламные ролики для «Вкусно — и точка», игру «биленд» в Roblox для «билайна» и благотворительную кампанию «#Этонелечится» для фонда Хабенского.
Задачи:
- вести и контролировать проекты на всех этапах;
- координировать работу дизайнеров;
- создавать креативные концепции для TV, OLV, key visual, диджитала, активаций, спецпроектов;
- разрабатывать и проводить презентации.
Требования и условия
Требования:
- опыт съёмок рекламных видео;
- знать Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
- уметь презентовать свои визуальные решения проектной команде и клиенту;
- знать английский язык от уровня B1;
- портфолио с нестандартными ATL-, TTL- и диджитал-проектами.
Условия:
- работа в гибридном формате;
- трудоустройство по ТК РФ;
- ДМС.
Откликнуться на вакансию можно по адресу aleksandra.sivakova@rore.group.
Старший дизайнер в «2ГИС»
IT-компания «2ГИС» выпускает одноимённые карты-справочники с трёхмерными развязками, мостами, тоннелями, а также навигатор для автомобиля и пешеходов.
Дизайнеру предстоит работать в команде, которая создаёт основной продукт — мобильный «2ГИС», и фокусно заниматься сценарием «Выбор» («Дискавери») — когда пользователь ищет и выбирает компанию среди однотипных.
Задачи:
- отвечать за проектирование пользовательского опыта и доставку решений в сценарии «Выбор» и рекламных форматах;
- проектировать рекламные форматы: классические, на карте, экспериментальные;
- проводить дизайн-дискавери, работать с метриками, участвовать в интенсивах с продуктовой командой;
- участвовать в планировании, грумингах;
- взаимодействовать с менеджерами продукта, разработчиками и другими дизайнерами.
Требования и условия
Требования:
- владеть анимацией и 3D;
- знать методы CJM и JTBD;
- уметь работать с композицией, макетами, типографикой;
- понимать принципы визуализации информации на карте.
Условия:
- работа в гибридном или удалённом формате;
- трудоустройство по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- техника для работы;
- ДМС;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
UI-дизайнер в «Спортс’‘»
Спортивное медиа «Спортс’‘» позволяет читать тематические блоги и новости, следить за матчами и делать ставки. Также выпускает подкасты.
Дизайнеру предстоит работать в креативной студии «Сирена», создающей для Sports.ru интерактивные проекты. Среди её работ — игра про российский футбол Matchday 2, ностальгический тест к чемпионату мира «Голы на полях» и спецпроект «Кэпсы».
Задачи:
- разрабатывать интерфейсы, создавать макеты и передавать их в разработку;
- придумывать визуальные концепции для веб-проектов;
- взаимодействовать с дизайн-командой, менеджерами продукта и разработчиками.
Требования и условия
Требования:
- знать Figma, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
- владеть Adobe After Effects;
- интерес к игровой и спортивной индустрии будет плюсом.
Условия:
- работа в удалённом формате или в офисе;
- ДМС со стоматологией,
- компенсация профильных курсов.
Откликнуться на вакансию можно по ссылке. Предусмотрено тестовое задание.
Бренд-дизайнер в Level Travel
Level.Travel — разработчик traveltech-платформы и сервис онлайн-бронирования туров и отелей.
Задачи:
- руководить дизайн-продакшеном;
- планировать и вести бюджет на продакшен визуальных материалов;
- контролировать качество, сроки и финальный результат;
- развивать и поддерживать визуальную систему: расширять гайдбук, придумывать и адаптировать шаблоны под новые форматы и задачи;
- следить за консистентностью дизайна на всех платформах и носителях;
- создавать креативные концепции и коммуникационный дизайн: лендинги, key visual, баннеры, видео, презентации, мерч;
- работать в команде маркетинга и с другими командами.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы бренд-дизайнером от трёх лет;
- опыт работы с диджитал- и продуктовыми проектами;
- владеть Figma и пакетом Adobe Creative Cloud;
- знать брендинг, типографику и дизайн-процессы;
- понимать базовые принципы UX и логику IT-продуктов;
- уметь выстраивать процессы, ставить задачи, брифовать, давать обратную связь;
- портфолио с примерами визуальных концепций и коммуникационных носителей;
- знание моушн-дизайна, 3D, иллюстрации будет плюсом;
- владение нейросетями как преимущество.
Условия:
- работа в гибридном формате;
- трудоустройство по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- ДМС со стоматологией.
Откликнуться на вакансию можно по адресу joinus@level.travel.
Графический дизайнер в Lamoda
Lamoda — онлайн- и офлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. Развивает IT-компанию LaTech и службу доставки LM Express.
Задачи:
- оформлять магазины;
- создавать концепции для фотозон и средовых объектов;
- работать с фирменным стилем в соответствии с брендбуком;
- адаптировать фирменный стиль на носители: полиграфия, сувенирная продукция, оформление пространств, мерч;
- готовить файлы в печать, в том числе широкоформатную;
- верстать буклеты, каталоги, раздаточные материалы;
- верстать и корректировать корпоративные презентационные материалы;
- составлять технические задания для организации и проведения рекламных фотосъёмок;
- выезжать на объекты, проводить авторский надзор;
- участвовать в обсуждении визуальных концепций.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от одного года;
- владеть Figma и пакетом Adobe Creative Cloud;
- знать и понимать основы дизайна;
- понимать тренды дизайна;
- уметь вести коммуникацию, презентовать и защищать свои идеи.
Условия:
- работа в офисе;
- ДМС со стоматологией;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.

Читайте также:
Стажировки и вакансии для начинающих
Продуктовый дизайнер — стажёр в «Яндекс Поиск»
«Яндекс Поиск» — поисковая система и один из ключевых сервисов «Яндекса».
Задачи:
- создавать вайрфреймы, прототипы и UI;
- адаптировать дизайн под разные устройства;
- помогать в проведении интервью, тестов;
- анализировать данные и формировать гипотезы для улучшения продукта;
- проводить анализ пользовательских потребностей до прототипирования с командой.
Требования и условия
Требования:
- знать Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
- знать основы вёрстки, типографики и визуализации данных;
- уметь искать решения с командой с учётом технических, временных и пользовательских ограничений;
- возможность работать 40 часов в неделю.
Условия:
- работа в офисе или в гибридном формате;
- трудоустройство по ТК РФ на три месяца.
Откликнуться на вакансию можно на сайте. Предусмотрено тестовое задание.
Продуктовый дизайнер — стажёр в «Алису»
«Алиса» — виртуальный ассистент чата, умных устройств, приложений «Яндекса» и умного дома.
Стажёру-дизайнеру предстоит работать над улучшением UI-китов для продуктов «Алисы».
Задачи:
- работать над новыми функциями «Алисы»;
- помогать развивать подписочную модель, проектировать онбординги и другие механики;
- пересобрать библиотеку компонентов с ведущим дизайнером;
- создать навигацию по UI-китам.
Требования и условия
Требования:
- понимать потребности пользователей;
- навыки работы с дизайн-системой;
- уметь аргументировать свои решения;
- уметь работать в команде и самостоятельно;
- опыт работы или пройденная стажировка в продукте будет плюсом.
Условия:
- работа в офисе;
- оплачиваемая стажировка;
- длительность стажировки — три месяца.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!