Креативное агентство Redkeds разработало фирменный стиль для Cosmoscow — главной российской арт-ярмарки. В этом году художником года выбрали Артёма Филатова. Это нижегородский художник, который делает концептуальные объекты, инсталляции и кураторские проекты.
Дизайнеры вместе с арт-директором Святом Вишняковым вдохновились работой Артёма «Всё исчезнет» (2022). Это графическая работа, нарисованная зелёнкой. Каждый раз, когда коллекционер открывает папку, рисунок выцветает — с каждым просмотром жизнь произведения сокращается.
Креаторы задались вопросом: «Искусство вечно, но одновременно с этим — исчезнет ли оно?». Ключевым графическим приёмом стало градиентное размытие логотипа и текста за счёт фона. Его использовали и в цветном, и в чёрно-белом варианте изображения. Размытые контуры вторят орнаментальным работам художника.
Айдентику будут использовать для всех цифровых и печатных носителей ярмарки.
Команда проекта
CEO Redkeds: Виталий Быков.
Арт-директор (Redkeds Charisma): Свят Вишняков.
Дизайнеры: Мария Дьяконова, Дмитрий Якушин, Антон Зазерский.
Аккаунт-директор: Александра Боттчер.