Дизайн
#новости

В Redkeds создали айдентику для 11-й Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow

Дизайнеры вдохновились работой Артёма Филатова «Всё исчезнет».

Креативное агентство Redkeds разработало фирменный стиль для Cosmoscow — главной российской арт-ярмарки. В этом году художником года выбрали Артёма Филатова. Это нижегородский художник, который делает концептуальные объекты, инсталляции и кураторские проекты.

Айдентика для Cosmoscow
Изображение: Redkeds

Дизайнеры вместе с арт-директором Святом Вишняковым вдохновились работой Артёма «Всё исчезнет» (2022). Это графическая работа, нарисованная зелёнкой. Каждый раз, когда коллекционер открывает папку, рисунок выцветает — с каждым просмотром жизнь произведения сокращается.

Айдентика для Cosmoscow
Изображение: Redkeds

Креаторы задались вопросом: «Искусство вечно, но одновременно с этим — исчезнет ли оно?». Ключевым графическим приёмом стало градиентное размытие логотипа и текста за счёт фона. Его использовали и в цветном, и в чёрно-белом варианте изображения. Размытые контуры вторят орнаментальным работам художника.

Айдентику будут использовать для всех цифровых и печатных носителей ярмарки.

Айдентика для Cosmoscow
Изображение: Redkeds

Команда проекта

CEO Redkeds: Виталий Быков.

Арт-директор (Redkeds Charisma): Свят Вишняков.

Дизайнеры: Мария Дьяконова, Дмитрий Якушин, Антон Зазерский.

Аккаунт-директор: Александра Боттчер.




Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована