Когда лента «Планета Земля 2» появилась на экранах в 2016 году, её назвали самым технологичным документальным фильмом о природе. Лучшие камеры и изобретательная работа операторов привели к тому, что BBC стали сравнивать с Голливудом, и с тех пор сериал посмотрели более миллиарда раз по всему миру. И когда BBC Studios Creative делала ребрендинг, ей не пришлось далеко ходить за вдохновением: дизайнеры сконцентрировались на кадрах высокой чёткости, которыми известен канал.
Новый набор логотипов включает фрагменты фильмов «Голубая планета 2», «Замёрзшая планета 2» и «Зелёная планета». Круглая форма символа символизирует «окно в мир». Она пришла на смену логотипу из прямоугольников, никак не отсылающих к образам природы.
Новая айдентика появилась на разных платформах 14 сентября. Это приурочено к выходу «Планеты Земля 3» — эта часть станет последним сезоном со знаменитым ведущим Дэвидом Аттенборо.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!