Дизайн
#новости

В ребрендинге BBC Earth задействовали кадры из фильмов

Документалки канала известны своим высоким разрешением.

Когда лента «Планета Земля 2» появилась на экранах в 2016 году, её назвали самым технологичным документальным фильмом о природе. Лучшие камеры и изобретательная работа операторов привели к тому, что BBC стали сравнивать с Голливудом, и с тех пор сериал посмотрели более миллиарда раз по всему миру. И когда BBC Studios Creative делала ребрендинг, ей не пришлось далеко ходить за вдохновением: дизайнеры сконцентрировались на кадрах высокой чёткости, которыми известен канал.

BBC Earth
Изображение: BBC Studios Creative team

Новый набор логотипов включает фрагменты фильмов «Голубая планета 2», «Замёрзшая планета 2» и «Зелёная планета». Круглая форма символа символизирует «окно в мир». Она пришла на смену логотипу из прямоугольников, никак не отсылающих к образам природы.

BBC Earth
Изображение: BBC Studios Creative team

Новая айдентика появилась на разных платформах 14 сентября. Это приурочено к выходу «Планеты Земля 3» — эта часть станет последним сезоном со знаменитым ведущим Дэвидом Аттенборо.

BBC Earth
Изображение: BBC Studios Creative team
BBC Earth
Изображение: BBC Studios Creative team
BBC Earth
Изображение: BBC Studios Creative team

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована