Дизайн
#новости

В Lenovo сделали трофей для японского Гран-при «Формулы-1», который меняет цвет от поцелуя

Если гонщик прикоснётся к сенсору губами, кубок окрасится в цвет его флага.

Автомобильная фирма Pininfarina и IT-гигант Lenovo создали технологичный трофей для Гран-при «Формулы-1» в Японии. Гонщики целуют кубки, когда побеждают, — на этой традиции и сделали акцент при разработке.

Трофей для Гран-при «Формулы-1» в Японии
Фото: Pininfarina of America / Lenovo

Чтобы показать, за какую страну выступал спортсмен-победитель, в трофей встроят специальные сенсоры, подключенные к мягкой светодиоидной подсветке. Они распознают, кто прикоснулся к кубку, и приз окрасится в цвет его флага.

Трофей для Гран-при «Формулы-1» в Японии
Фото: Pininfarina of America / Lenovo

«„Формула-1“ — это автомобильные соревнования высшего класса, где дизайн играет решающую роль. Подобно тому как машины на трассе отражают стремление человечества к инновациям, созданный нами кубок воплощает в себе саму суть мастерства и эстетику прогресса», — сказал Паоло Тревизан, вице-президент по дизайну Pininfarina в Америке.

Трофей для Гран-при «Формулы-1» в Японии
Фото: Pininfarina of America / Lenovo

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована