Дизайн
#новости

В Бюро Горбунова разработали фирменный стиль для Максима Ильяхова

Это уже не человек, а бренд.

Максим Ильяхов вводит у себя в блогах новые темы и будет больше фокусироваться на личном бренде. Поэтому он решил сделать себе фирменный стиль и обратился для этого в Бюро Горбунова.

Фирменный стиль Бюро Горбунова для Максима Ильяхова
Изображение: Бюро Горбунова

Центральным элементом брендинга стала голова Ильяхова с текстовым курсором. Чтобы усилить написанное, будут использовать фотографии с разным выражением лица. Цветовую гамму оставили узнаваемой — белое пятно на фирменном оранжевом фоне.

Фирменный стиль Бюро Горбунова для Максима Ильяхова
Изображение: Бюро Горбунова

Раньше картинки для блога рисовал специальный иллюстратор, а теперь они состоят из фона, созданного нейросетью, чёрно-белой головы из заготовленной коллекции и заголовка. Например, Ильяхов в виде балерины говорит: «Соблазняем лекцией».

Фирменный стиль Бюро Горбунова для Максима Ильяхова
Изображение: Бюро Горбунова

«Новые иллюстрации цепляющие, яркие и не выдрюченные — в стиле Ильяхова», — объясняют в Бюро.

Фирменный стиль Бюро Горбунова для Максима Ильяхова
Изображение: Бюро Горбунова

Для ресайзов разработали особую вёрстку мобильной версии блога, чтобы скриншоты можно было легко обрезать под квадрат. Весь проект сделали быстро — за три недели.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована