Разработкой айдентики занималось агентство Contrapunto из группы BBDO. В состав творческой группы, создавшей шрифт и логотип, вошли креативный директор Мария Дореули, дизайнер Елизавета Рассказова, а также Анна Хораш и Егор Головырин. Они обновили привычный логотип: круг с жёлто-чёрными полосами стал объёмным.
Новый шрифт простой, легко читаемый и напоминает рукописный.
«Шрифт, совершенно не похожий на своего предшественника, открывает новую главу в типографике бренда — диджитальную и живую. Beeline Sans—это не сухой геометрический и не скучный корпоративный гротеск. Beeline Sans отличается своей контрастностью и яркой индивидуальностью, за счёт которых в крупных заголовках создаётся динамичный ритм.
Стремление к человечности также нашло развитие во втором шрифте — Beeline Hand — уникальном почерке, который сделает коммуникацию компании более эмоциональной, теплой и деликатной», – говорит дизайнер Елизавета Рассказова.
Название компании теперь пишется со строчной буквы. «В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому, что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — „билайн“. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — рассказали представители компании.
«Коммерсантъ» сообщает, что, по разным оценкам, за период самоизоляции покупательская аудитория увеличилась на 15–17 млн человек.
Более человечным стал и слоган: вместо «Живи на яркой стороне» он превратился во фразу «На твоей стороне». Акцент здесь делается на клиенте и его потребностях.