МОРС — международный независимый фестиваль книжной иллюстрации и визуальной литературы. В этом году он провёл коллаборацию с магазином «ВкусВилл». Хотя почти все упаковки разрабатывают внутри компании, иногда привлекают сторонних художников для новых товаров или особенных линеек. Так появились упаковки для морса.

Ассоциации, которые нужно было раскрыть на этикетках, — это «ягодный», «яркий», «уютный», «добрый», «современный», «тёплый». Бриф не был слишком детальным, чтобы у иллюстраторов была возможность проявить креативность.

Конкурс длился месяц, и за это время прислали больше 900 работ, из которых сначала отобрали десять, а четыре в итоге стали победителями и украсили упаковки морсов во «ВкусВилле». В шорт-лист попали работы Кристины Ракитиной, Елизаветы Горло, Екатерины Варакиной, Ирины Курносенко, Натальи Федоровой и Юлианы Апиной. А рисунки Яны Басовой, Насти Черныш, Софьи Колосовой и Златы Титовой уже сегодня есть на полках магазина.

Участница конкурса Анастасия Черныш рассказала, что подошла к заданию профессионально, как к очередному проекту, потому что давно занимается графическим дизайном. Она создала понятную и легко считываемую этикетку с акцентными цветами.

Другая победительница — Яна Басова — разработала упрощённую, немного детскую иллюстрацию, чтобы передать простоту, сочность и насыщенность вкуса продукта.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!