Логотип и слоган сети косметических магазинов «Подружка» перестали отражать «философию и главную миссию бренда», поэтому там провели ребрендинг. Вместо привычного банта теперь используется круг с пластичной лентой и двумя петельками. Они символизируют лёгкость и красоту.
Привычное описание «Сеть магазинов косметики» сменила фраза «Красота — уход — настроение», а слоган сейчас — фраза «Так легко быть красивой», сообщает RB со ссылкой на представителей бренда.
Новый визуальный образ стал более динамичным, в нём появилась активная сквозная графика, сменился фирменный шрифт и цветовая палитра. Кроме основного розового оттенка бренд будет теперь использовать жёлтый, зелёный и голубой.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!