Скидки до 50% и 3 курса в подарок : : Выбрать курс
Дизайн
#новости

У сети магазинов «Подружка» сменились логотип и слоган

В компании посчитали, что «смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать».

Логотип и слоган сети косметических магазинов «Подружка» перестали отражать «философию и главную миссию бренда», поэтому там провели ребрендинг. Вместо привычного банта теперь используется круг с пластичной лентой и двумя петельками. Они символизируют лёгкость и красоту.

Скриншот: «Подружка» / Skillbox Media

Привычное описание «Сеть магазинов косметики» сменила фраза «Красота — уход — настроение», а слоган сейчас — фраза «Так легко быть красивой», сообщает RB со ссылкой на представителей бренда.

Скриншот: «Подружка» / Skillbox Media

Новый визуальный образ стал более динамичным, в нём появилась активная сквозная графика, сменился фирменный шрифт и цветовая палитра. Кроме основного розового оттенка бренд будет теперь использовать жёлтый, зелёный и голубой.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована