Дизайн
#новости

У сети магазинов «Подружка» сменились логотип и слоган

В компании посчитали, что «смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать».

Логотип и слоган сети косметических магазинов «Подружка» перестали отражать «философию и главную миссию бренда», поэтому там провели ребрендинг. Вместо привычного банта теперь используется круг с пластичной лентой и двумя петельками. Они символизируют лёгкость и красоту.

Скриншот: «Подружка» / Skillbox Media

Привычное описание «Сеть магазинов косметики» сменила фраза «Красота — уход — настроение», а слоган сейчас — фраза «Так легко быть красивой», сообщает RB со ссылкой на представителей бренда.

Скриншот: «Подружка» / Skillbox Media

Новый визуальный образ стал более динамичным, в нём появилась активная сквозная графика, сменился фирменный шрифт и цветовая палитра. Кроме основного розового оттенка бренд будет теперь использовать жёлтый, зелёный и голубой.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

👋 Как правильно составлять резюме в 2024 году?
Узнайте на бесплатном воркшопе. Расскажем, как зацепить внимание работодателя и не допустить фатальных ошибок. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована