Художник Маурицио Каттелан и фотограф Пьерпаоло Феррари рассказали о запуске собственной линии косметики. Упаковки украсили узнаваемыми ироничными и сюрреалистическими изображениями: змеями, глазастыми цветами и мясными спагетти. Игральная карта, зажатая между ягодицами, изображена на аэрозоле с ароматом для дома.
Коллекцию создали вместе с La Bottega, итальянским производителем косметических средств для люксовых отелей. Ароматы для каждого продукта разработал бармен Оскар Квальярини. В линейку вошли средства для ухода за волосами, мыло для рук, гели для душа, скрабы, лосьоны и масла.
ToiletPaper — это красочный журнал с дерзкими и провокационными картинками. «Когда десять лет назад мы основали ToiletPaper, мы с Пьерпаоло хотели выйти за рамки наших интересов — искусства и фотографии — и создать пространство, полностью свободное от каких-либо ограничений», — говорит Маурицио Каттелан.
Курс
Профессия Графический дизайнер
Вы узнаете, как создавать айдентику бренда в вебе и для печати. Научитесь работать в Illustrator, Photoshop, InDesign и Figma. Добавите в портфолио плакаты, логотипы, дизайн мерча и другие сильные проекты. Начнёте карьеру в студии или на фрилансе.
Узнать про курс